Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Построение платформы портфеля брендов


19.10.2019

Одним из эффективных инструментов построения платформы портфеля брендов является трехфакторная модель, позволяющая создать оптимальный марочный актив и (или) условия для его функционирования. Каждый бренд имеет собственную платформу, которая строится на нескольких стратегических вопросах.

Соотношение рационального и эмоционального компонента в бренде. Эмоциональный компонент олицетворяет бренд, способствует формированию индивидуальности и повышает доверие к компании в целом. Рациональное начало подтверждает эмоциональный выбор потребителя, создает уверенность в правильности принятого решения.

Стратегическое развитие бренда в будущем. Бренд должен обладать потенциалом к внутреннему и внешнему расширению и растягиванию, легко интегрироваться в корпоративный портфель брендов.

Формирование идентичности бренда. Сущность, стратегия, позиционирование, целевая аудитория, система ценностей и миссия должны прорабатываться еще на стадии разработки бренда и быть неизменными в течение заданного промежутка времени.

Каждая компания имеет несколько типов стратегий:

• общая стратегия компании — основная стратегия, формирующая вектор развития всей компании на длительный период;

• конкурентная стратегия — комплекс мероприятий компании по противодействию конкурентам и сохранению рыночного присутствия;

• функциональная (тактическая) — политика компании, учитывающая текущее состояние рынка, преобладающие тенденции и конъюнктуру;

• стратегия брендинга — политика компании относительно структуры портфеля брендов и тактики продвижения брендированных позиций.















































































Twitter корм

  • Ой, какие-то проблемы, надеемся, что это временно.

Наши клиенты

Последние записи в блоге

  • 19

    Мар
    Еще одно новость

    Немного более интересных новостей, чем “новый клиент”. :) У меня появилась страница на facebook (www.facebook.com/glukhota) личный

  • 18

    Мар
    Благовест — наш клиент

    В неравной борьбе, где и так все было понятно победила та компания, которая побеждает всегда —

Посмотреть все
  • © 1999-2016
  • Политика конфиденциальности
Наверх