Ой, какие-то проблемы, надеемся, что это временно.
Одним из эффективных инструментов построения платформы портфеля брендов является трехфакторная модель, позволяющая создать оптимальный марочный актив и (или) условия для его функционирования. Каждый бренд имеет собственную платформу, которая строится на нескольких стратегических вопросах.
Соотношение рационального и эмоционального компонента в бренде. Эмоциональный компонент олицетворяет бренд, способствует формированию индивидуальности и повышает доверие к компании в целом. Рациональное начало подтверждает эмоциональный выбор потребителя, создает уверенность в правильности принятого решения.
Стратегическое развитие бренда в будущем. Бренд должен обладать потенциалом к внутреннему и внешнему расширению и растягиванию, легко интегрироваться в корпоративный портфель брендов.
Формирование идентичности бренда. Сущность, стратегия, позиционирование, целевая аудитория, система ценностей и миссия должны прорабатываться еще на стадии разработки бренда и быть неизменными в течение заданного промежутка времени.
Каждая компания имеет несколько типов стратегий:
• общая стратегия компании — основная стратегия, формирующая вектор развития всей компании на длительный период;
• конкурентная стратегия — комплекс мероприятий компании по противодействию конкурентам и сохранению рыночного присутствия;
• функциональная (тактическая) — политика компании, учитывающая текущее состояние рынка, преобладающие тенденции и конъюнктуру;
• стратегия брендинга — политика компании относительно структуры портфеля брендов и тактики продвижения брендированных позиций.