27

Ноя

Новый сайт Соммерсби

Ноя 28 2008 Ежедневник

Консалтинговая компания Стенли СоммерсбиУважаемые друзья.

Хочу попросить вашей помощи в доработке нового сайта нашей компании:

В принципе мы все сделали по последнему слову юзабельности, но хотело бы услышать Ваше мнение и замечания, возможно, какие-нибудь рекомендации. Все же 118 голов хорошо, а незаинтересованный взгляд еще лучше. :)

Оставляйте свое мнение, буду гипер признателен!

Рекомендую к прочтению:

Комментариев: 55

Комментировать
  • 28 Ноя 2008 в 5:58

    Выскажу свое скромное мнение.
    Плюсы:
    Юзабелность действительно на высоте;
    Просто, шрифт крупный;
    Фото живых людей рулит (я, как вебмастер за этот прием, а фотография с надписью: “Мы работаем, чтобы мир стал богаче, а наши клиенты успешнее!”, – просто шикарная);

    Минусы:
    Логотип не подходит по гамме;
    Слишком просто;
    В верхнем меню основные виды деятельности совсем незаметны, также их следовало сделать на уровне слов “консалтинговая компания” на логотипе;
    Фотографии тяжеловаты, над шрифтом надписей и его цветом, а также и содержанием стоило бы еще поработать;
    Если это сотрудники компании, то фотосессия сделанна не очень хорошо, некоторые фото нужно переснять;
    Заголовки внутренних страниц имеют просто страшный шрифт (буквы слишком близко друг к другу, не помню как это называется);
    Вкладки “компания”, “новости сайта”, “последние статьи” желательно сделать другого цвета, подогнать по гамме к логотипу, кстати можно логотип сделать в серых тонах;
    Нижнее меню и копирайты можно сделать мельче;

    Заранее приношу извинения, если слишком много критики :) . Не существует сайта, к которому нельзя придраться.

  • 28 Ноя 2008 в 6:12

    Что-то в этом есть!
    В современном стиле.

    Лично мне не понравились вот эти иконки “http://new.sommersby.ru/wp-content/themes/SommersbyRus/images/info.png”
    Плюс не понятно что это выпадающее меню, я бы обозначил это надписью под иконкой более мелким шрифтом “открой быстрей:)” ))

    Появилось 2 филосовских вопроса:
    “О каком юзабилити может идти речь, если это сайт-визитка”
    “Зачем так много текста на сайте, который должен описывать ваши успехи и приемущества?”

  • 28 Ноя 2008 в 11:00

    1) Верхняя навигация слишком блёклая. Хотя б чуть чуть поярче сделать бы
    2) Если вот этими здоровенными фото в шапке вы пытались добиться монументальности и внушительности – то добились. А теперь подумайте, пожалуйста, об своих бедных пользователях сайта и продумайте возможность на второстепенных страницах их либо сворачивать, либо вообще отказаться от этих гигантстких фото. Потому что скролить 4/5 экрана каждый раз до контента – на это не у каждого вашего посетителя хватит мужества. Буквально сейчас готовлю к открытию сайт, в котором применен примерно тот же тип дизайна (заказчик настоял в свое время) – абсолютно убийственно с точки зрения юзабельности, клиент уже сейчас(еще ДО открытия сайта в общий доступ !!!) думает об редизайне
    3) Недотестировано, много программных глюков
    4) Неочевидная навигация – на части страниц боковая колонка меню есть, на другой части она отсутствует. Очень и очень желательно чтоб меню были однотипные
    5) Нет так называемых “хлебных крошек” (статусной строки) – пользователь понятия не имеет где он находится в данный момент. Это еще больше усугубляет запутанную навигацию на сайте. Из альтернатив – кнопка “Назад” браузера и вообще уйти на другой сайт.
    6) Не прописаны ключевые слова и мета-описания страниц
    7)Не поняла как работает шапка в правом блоке навигации. Если это переключалка между разнотипными меню – то она не работает. Если туда просто вынесены самые важные разделы – то тогда они неверно оформлены визуально и вводят пользователей в заблуждение относительно своего предназначения
    8) Цветовая гамма логотипа и остального оформления на сайте противоречат друг другу. Вы собрались менять логитип ? Если нет, то используйте больше цветов теплой гаммы, иначе логотип у вас “не отсюда”
    9) При переходе по ссылке RSS2,0 ваш сайт автоматически начинает добавлять себя в мой почтовик. Это что вообще за самоуправство ? Предоставьте вашим пользователям самим выбрать через что они подпишутся. Да кто то вообще может не знать что это такое, нажали на ссылку просто из любопытства – а им уже что то начали добавлять. Эмоции пользователя себе предстваляете ??
    10) Если вам нужно детальное дестирование именно с технологической части (кроссбраузерное отображение и программные ошибки) – обращайтесь, по договору все сделаем =).

  • 28 Ноя 2008 в 12:01

    А если поползать внутри сайта – то в статьях много грамматических ошибок =( несолидно. Посадите человека что он вычитал все тексты и внес корректуры, это же ваш сайт и лицо вашей компании http://new.sommersby.ru/2008/08/26/lobbying-new-evo/ в заголовке либо опечатка , либо я в силу своей непросвещенности просто не знаю этого слова
    http://new.sommersby.ru/2008/08/09/conflict-headline/ тут в самом тексте грамматические ошибки
    Режет глаз

  • 28 Ноя 2008 в 12:03

    Не обрабатываются страницы ошибок в стиле сайта. Точнее они вообще не обрабатываются
    + в предыдущем передо мной посте молодой человек умудрился дать прямую ссылку на конкретную картинку с сайта – а это дыра в безопасности

  • 28 Ноя 2008 в 12:06

    В общем, вы конечно не обижайтесь, но сайт сырой, создает впечатление “сделанного на коленке”, недотестированный и незапроектированный по-человечески

  • 28 Ноя 2008 в 12:09

    404 страница – смешно конечно, но как то не очень подходит к стилю сильно солидной компании

  • 28 Ноя 2008 в 15:01

    Все “тестерам” громадное спасибо!
    И так, CSS подправили, цветова я гамма сейчас в норме, во всяком случае думаю вы скажите, ели что.
    keywords & meta будут дописаны, это само собой, все же это бэта.
    404 – подправим. По всей видимости, кто-то поглумился, этого я точно не согласовывал :)
    Иконки возле открывающегося меню подправили.
    Пики – сделаем если не поменьше, то легче – точно.
    Текст подправим уже сегодня ближе к американскому дню.
    Что еще?

  • 28 Ноя 2008 в 15:30

    пункты 4,5,7 из моего первого поста – все так же
    теперь еще и шрифты футера поехали =) масштаб поправьте, очень очень мелкие они стали

  • 28 Ноя 2008 в 16:28

    4. Так изначально и задумывалось.
    5. Ну этим пускай занимаются программеры :) Я максимум, что могу так это css подправить. В частности футер подправил. Хотя я не вижу очевидности в бредкрамбах. Вложенность страниц очень низкая. Вот в iTunes, там да, но тут не вижу необходимости. Да и куда по вашему мнениею их надо впихнуть? под заголовок страницы?
    7. Я не понимаю в чем его неработоспособность? Есть самые важные разделы, они вынесены в раздел “компания”. А все остальное – не важны, причем абсолютно. Кто хочет, тот зайдет, а кто не захочет, ну бог ему судья :) Можно конечно сделать аккордами, а не табами, но… Могу показать как это будет выглядеть :)

  • 28 Ноя 2008 в 16:55

    Так, програмисты сделали бредкрамбы. Смотрите, цените. :) Вот теперь точно можно задать вопрос: “Ну и как с ними? Лучше чем без их?”

    В любом случае большое спасибо!

  • 28 Ноя 2008 в 17:26

    Фотографии наводят на концептуальное сходство с фирменным стилем Tele2.

  • 28 Ноя 2008 в 17:32

    Хлебные крошки не на всех страницах
    http://new.sommersby.ru/events/ вот тут к примеру нет

    И блок
    Компания Новости сайта Последние статьи
    у меня по прежнему не отрабатывает (браузер – ИЕ7) Под ФФ работает. Ну прокликайте вы уже сайт на кроссбраузерность то =)
    Новости и События по-моему ведут на одно и тоже , названы по-разному

  • 28 Ноя 2008 в 17:41

    http://new.sommersby.ru/category/company-news/ на Карте сайта раздел Новости имеет чУдной заголовок более высокого уроня
    Разделы
    Новости компании

    Приличным считается при неполном тексте статьи в новостях давать ссылку на продолжение не только с заголовка но и с блока [...] в конце анонса

    На страницах вот такого типа http://new.sommersby.ru/events/ под браузерами семей

  • 28 Ноя 2008 в 17:42

    Это фото наших сотрудников. Чуть попозже еще добавиться кучка…

  • 28 Ноя 2008 в 17:43

    На страницах вот такого типа http://new.sommersby.ru/events/ под браузерами семейства ИЕ очень интересно смотрятся дубрированные блоки “Наверх + “назад” – свой блок у правой колонки навигации и этиже блоки к статье. Блок у навигации может в футер спустить ?

  • 28 Ноя 2008 в 17:43

    И с хлебными крошками несомненно удобнее =)

  • 28 Ноя 2008 в 17:46

    И глаз очень просит сглаженные шрифты на заголовки =( как и говорили ребята выше
    Подому что ИЕ хоть как то сам сглаживает, а под ФФ вообще карул просто

  • 28 Ноя 2008 в 17:52

    На пике конфликта
    Авг 9th, 2008 by admin. Обязательно выскажите свое мнение
    admin – подсвечивается как ссылка.
    Может правильнее переобозвать пользователя admin ?
    Обязательно выскажите свое мнение – подразумевалось ссылкой на форму для комментариев ? ссылки нет, формы тоже. Надо или проставить ссылку, или убрать этот текст, он вводит пользователей в заблуждение

  • 28 Ноя 2008 в 21:38

    Ой. Это как это? Там нет такого… Там есть “9 Авг 2008″. Без автора и комментариев. Как такое может быть? Очистите кеш… Хотя… Не знаю у меня во всех браузерах нормально.

    Кстати, теперь все ошибки исправлены. Ну как? :)
    А на счет страницы событий и “крошек”. Сказали, что не смысла, так как искажается дизайн.

    Какие еще замечания предложение? :)

  • 29 Ноя 2008 в 14:57

    Вам обязательно партнёрская программа нужна . Я так вот уже готов поучаствовать . А по поводу сайта , то смотрится очень дорого и стильно и девушка замечательная.

  • 29 Ноя 2008 в 17:47

    Спасибо. А на счет партнерской программы. Все способы заработка в интернете основаны либо на продажах товаров и услуг, либо на их рекламе. Партнерские программы представляют собой разновидность именно второго способа. Мы, откровенно говоря, не задумывались о собственной рекламе, клиентов и без нее достаточно. Но за предложение спасибо.

  • 30 Ноя 2008 в 16:12

    У самого есть веб студия, потому хочется верить что немного опыта по сайто-строению получил).

    По сайту:
    - Он сделан по американскому шаблону сайтостроения (счастливые мордочки, и стат. картинка). Но сайт нацелен на русскоговорящую аудиторию, а у нас подобное не очень любят.
    В первую очередь из-за огромного числа шаблонов американских сайтов, что гуляют по Рунету, и есть некоторые стереотипы на этот счет.
    - В 2008-ом, сайты лучше все же делать резиновыми.
    - Южно-Азиатские лица на фото… ну дело вкуса, но все же вопрос почему? напрашивается.
    - Текст на главной оформлен не оптимально. Надо выделить ключевые слова тегами Стронг и Эм.
    - Блок Последние статьи, глючит кодировка
    - И главная ошибка того же юзабилити, раз по вашем словам на него делали упор:
    После того как вы заинтересовали клиента услугой, вы не даете ему возможность заказать её.
    Пример, я клиент:
    Зашел в Главная → Маркетинг консалтинг, дальше скажем почитал про PR консалтинг и мне понравилось, хочу заказать, но нет такой возможности. Т.е мне надо лесть в контакты как я понимаю, и писать вам письмо, причем опять описывая ту услугу которая мне у вас понравилась… Как минимум это не удобно, как максимум – не уважение ко времени ваших клиентов.
    В остальном минималистично и легко, что и требовалось видимо.

  • 30 Ноя 2008 в 18:47

    Чистое любопытство Сергей.
    Ты и Стен на фото есть? И кто сия прелестная брюнетка? )

  • 30 Ноя 2008 в 19:47

    2Максим V
    Максим, я не соглашусь с вами, что у нас такого не любят. Я бы даже сказал на оборот. Но вы неверно толкуете эти картины, они избавляют клиенты от обезличивания компании, как это сделано у большинства российских компаний, текучка кадров не позволяет выставлять лица сотрудников на первый план. У нас такой проблемы нет, и поэтому “наши” лица мы показываем с удовольствием. На счет резиновости. Резиновые сайты хороши для порталов, когда информации много, и для пользователя лучше чтобы было большое разрешение. Тогда сайдбары – фикса, а тело страницы – резина. Для корпоративных сайтов и блогов лучше, чтобы оформление текста соответствовало корпоративному стилю и как следствие некоему дизайнерскому решению.
    Никаких южноазиатов нет. Все европеоеды – сотрудники компании.
    Спасибо за рекомендации по оптимизации, но это вопрос не сегодняшнего дня. Это уже оптимизаторы работают. Мы даже текст до конца не дописали. На счет кодировки в “последние статьи” Она такая же как у на основном сайте, если она глючит, то это проблема вашего конкретного браузера, попробуйте посмотреть в другом браузере.
    Теперь на счет юзабилити. Это очень распространенная ошибка. Если ваша компания предлагает моно продукт, к примеру услугу, которая сама в себе заключает полноценный продукт, тогда предложенная вами концепция в самый раз. Но если услуга нашей компании – это консалтинг, причем все услуги входят в это слово, то “заказать услугу” является некорректным. Это зависит от специфики бизнеса, не везде предложенный вами вариант будет уместен, абсолютно не везде.

    2Дмитрий
    Меня пока нет. Я не фоткался для сайта. Но то что появлюсь – факт, там все топы будут. А Стен есть. Он сидит на кресле с надписью “Мы работаем, чтобы мир был богаче, а наши клиенты успешнее.
    Это Джулия Елси. И она не азиатка. Загорелая, и с испанскими кровями. Да еще и цветокорректор постарался :)

  • 30 Ноя 2008 в 20:40

    М-да, испанская кровь. Не в тему конечно, но… нравится девушка. Впору “автограф” просить )
    Сергей твое право удалить мой пост. Но не удержался. Я ценитель

  • 30 Ноя 2008 в 21:22

    Да, есть такое :) Зачем удалять? Это же мнение… Да и нет ничего в ваших словах плохого. Я думаю даже приятно ей будет :)

  • 30 Ноя 2008 в 21:59

    :-) так не увидит же!
    вывод: не будет приятно :)

  • 30 Ноя 2008 в 23:57

    Про девушку точно думал что модель какая-то, просто супер).

    Однако цветокорректору привет передавайте.
    Джулия, Стенли и “Вам только необходимо принять решение….” – отретушированы так, что оттенок кожи очень напоминает жителей Индии или Пакистана. (попробуйте представить их с точкой на лбу)

    Резиновый сайт, это норма для последней пары лет.
    Как и div верстка, rss и ajax.
    Ничего общего с тем что в СМИ это катит, а в блогах не работает -нет. Резину грамотно делать тоже уметь надо, дабы тянулось только то что надо).
    Могу ещё подло прикрыться авторитетом и сослаться на мнение и работы товарища А.Лебедева.

    “они избавляют клиенты от обезличивания компании” – почти что цитата американских книжек по инет маркетингу. Оно то так, но они написаны не для России, и практика показывает обратный вариант.

    Про заказать услугу…. по теории вы наверняка правы, но мой аргумент я бы хотел подкрепить простым здравым смыслом.
    Если проще не ползать по сайту лишний раз, а всегда иметь возможность заказать или связаться с менеджером, это плюс.
    Да и смысл юзабилити, раз термин затронули, в уменьшении кол-ва движений(и времени), для получения искомой информации или функции.

    + насколько знаю PR высокого уровня подразумевает, что попадать лицом в СМИ не профессионально. Недаром фото многих известных PR-щиков практически невозможно найти. Но тут исключительно имхо.

    От себя бы порекомендовал фото переснять или переретушировать в HDR эффекте, будет выглядеть сразу в разы дороже.

  • 1 Дек 2008 в 0:51

    Ретушь не причем, это реальный цвет кожи. У Стена после болезней изменился, а так он белый был. А Джул такая и есть.

    Резиновая верстка заключается всего лишь в указании процента вместо “px” или “em”. А теперь скажите мне необходимость в резине, если по резолюшину абсолютно всем посетителям сайта подходит существующий вариант? Это типа “А вот у нас резина, это ведь круто”. Ну мы уже выросли из вариантов “Мы ведь крутые, у нас все должно быть круто”. Верстка как и весь сайт должен быть валидными, а все остальное не суть как важно.

    Давайте определимся, шик юзабельности считается два клика до инфы, то есть не более двух переходов. Один клик, это излишне. Но телефон в футере будет…

    Не совсем корректное выражение на счет PR. Потому что тех людей, которых я считаю высокопрофессиональными пиарщиками или маркетологами, я могу за две минуты найти в google images. Да и что это за пиарщик, если он себя запиарить не может. Другой вопрос о маркетологах и консультантах. Смотря где и с кем работаешь. Не зря имея офисы в 6 странах сайт есть только для русского сектора.

    Уверяю вас, что HDR можно сделать и для существующих фотко… Для этого надо иметь элементарные знания PS :)

  • 1 Дек 2008 в 2:30

    Классический и качественный HDR подразумевает наложение друг на друга ряда одинаковых фото, снятые с промежутком во времени.
    PS может конечно сделать, но разница поверьте будет видна, пускай и не простому обывателю.
    Продолжая мысль выше + про резину.
    Если компания придерживается высоких стандартов, то их надо придерживаться везде, имхо.

    А в чем минус, если нужная инфа будет на растоянии 1 клика?
    И клики считаются с главной страницы, так что как раз 2 и получается.
    Понимаю что у вас не совсем обыденный вид деятельности, но это интернет и правила конвертации трафика в клиентов никто не отменял.

    Про PR спорить смысла нет, ибо не мое поле боя, но консультант которому требуется реклама, это что-то не правильное имхо.
    Уверен что вашей базы клиентов итак уже хватит, дабы одним сарафанным радио обеспечивать стабильный поток заказов.

  • 1 Дек 2008 в 6:27

    Уточнение – HDR подразумевает наложение фотографий с разной степенью освещенности. В случае с людьми необходимость физического HDR ничтожна, так как можно добиться этого фильтрами и искусственным затемнением. Поэтому HDR используют только для массивных или много объектных форм. К примеру лужайка возле эйфелевой баши. или замок в Нортвурде. :)
    Резиновый сайт не показатель высоких стандратов! Высокие стандарты это конечный результат. лебедев верстает таблицами, от этого его работы не становятся дешевле. Меньшинство веб-компаний делают реально валидные сайты. Я говорю о верстке и движке. Контент это уже дело каждого… Вот это высокие стандарты. А резина не является таковым. Поверьте.

    Давайте я объясню минуты. Возьмем к примеру Маркетинг консалтинг. Если не организовывать его в всплывающе массивы, то получается достаточно большая страница. Каждый массив это полноценная услуга. А теперь возле каждой “услуги” впихнем кнопку “заказать услугу” Или форму… И будет переизбыток визуальных образов причем инфа об услуге будет воспринимать хуже – доказано многими исследователями. Что вам нужно, чтобы клиент смотрел на форму, или читал об услуге?

    Вот лично я крайне против такого выражения как “конвертация тарфика в клиентов”. Оно в сути своем не правильно. Существует слишком много писохотипов, чтобы под них можно было разработать какие-то стандартные правила. Их не существует, и если вам говорят обратное, то вам врут! Интернет сайт это не реклама, а средство коммуникации. А на счет вашей уверенности вы абсолютно правы. Но есть аспект дальнейшей глобализации и развития и в этом сайт выполняет свои функции.

  • 1 Дек 2008 в 10:54

    Блок-переключалку в правом меню починили.
    А вот в правом же меню в разделе “Последние статьи” – проблемы с кодировкой (браузер ИЕ7) – если нужно – соскриншотю, скажите куда выслать, т.к. там видимо ссылки на статьи на этом блоге – то проблема совмещения двух ресурсов
    Поздравляю с редизайном самого блога =)

  • 1 Дек 2008 в 10:59

    Ну и в общем то большинство глюков, которые я описывала в пятницу подчистили. А все почему – а все потому что ваши разработчики игнорят ИЕ =)

  • 1 Дек 2008 в 11:33

    Ага… С “Последние статьи” – это я лохонулся. :) Отключил одну придлубу и оно перестало работать. Сейчас все нормально. А меня всегда можно найти по мылу sergey@sommersby.ru

    :) Починили, табы… Там проблемы как таковой не существовало, банальная перестановка строк и все заработало. Вот где тупость осла проявляется. Хотя он основную кассу делает…

    А за поздравления спасибо. Давно уже пора было. И то даже как-то подустал от старого диза, да и узкий он слишком. А тут есть где развернуться :) Даже счетчик установили =D Теперь считает как дурной :)

    Вам наташенька отдельный респект. Если бы не вы, то… ой-ой-ой-ой… Спасибо большое!

  • 1 Дек 2008 в 11:52

    По моему с помощью последних действий вы доломали кодировку сайта в конец =) ну по крайней мере у меня
    За спасибо – спасибо )) хотя это у меня больше “профдеформация” (знаете как приятно чужие то сайты критиковать и на чужие ошибки показывать – это совсем не тоже самое когда критикуют тебя))
    А новый дизайн блога еще надо посмотреть – я например дома с сотового вас читаю (ну вот так надо потому что) – влезет ли теперь новый дизайн мне в телефон – надо посмотреть. В ближнее время отпишу. по этому поводу

  • 1 Дек 2008 в 11:55

    Теперь по ссылке на бету – пустота и предлагает скачать некий файл, да еще и ИЕ ругается страшно что файл ужасно опасен для моего здоровья

  • 1 Дек 2008 в 11:57

    А еще у меня в аутлуке за весь ноябрь у ваших RSS кодировка попортилась. Знаки вопроса

  • 1 Дек 2008 в 12:20

    Опа… Оставлю заявку программерам, пускай сами паряться :) По идее должен влезть, если будет по другому, то обязательно напишите какой ось стоит. Потому что под iPhone и iPod все работает отлично. Без проблем, но я все равно хочу отдать обработку мобильной версии на спец портал.

    Ссылка на бету? Это что такое? Должно востановиться. Во всяком случае это потому что я типа самым умным себя почувствовал.

    А мне кстати приятно когда меня критикуют. Это ведь даилог… А следовательно истина где-то рядом :)

  • 1 Дек 2008 в 12:40

    ссылка на бету – это http://new.sommersby.ru/
    - по прежнему не отгружается сайт

    у меня обычная нокия, не iPhone и не iPod

  • 1 Дек 2008 в 13:02

    А если на прямую? Я в трех браузерах попробовал, все нормально работает.
    Ну вот на счет нокии не знаю. Вы как раз и будете тестером :):)

  • 1 Дек 2008 в 13:12

    ИЕ = сайт не отгружается
    ФФ = отгружается, но проблемы с кодировкой в последних статьях
    Опера = отгружается, но проблемы с кодировкой в последних статьях

    Я скриншот пришлю, чтоб понятней было

  • 1 Дек 2008 в 13:16

    По поводу конвертации.
    В чем плюс инета, то что любое высказывание проверяется в момент и сразу становится понятным. Никаких маркетинг исследований или прочей мути не надо.

    Дано: сайт некой компании.
    Деньги

    Решение:
    Самым примитивным образом закупаем трафик по ЦА на Адсенсе и смотрим на конвертацию.
    Затем каждый день меняем по слову в заголовке, или цвета или расположение блоков. В итоге придем к оптимально продающей странице.
    В интернете нет времени заглядывать в мед карту людей, приходится все делать методом подбора, и главное это работает, а остальное имхо не суть важно.

    Кнопка заказать услугу это конечно пошлость, я сам бы себе руки оторвал за такое, я имел ввиду некий функциональный блок который подскажет куда идти человеку если его заинтересовала услуга. А внешне это может быть небольшая иконка к примеру.

  • 1 Дек 2008 в 13:27

    Да, все это странно. Причем когда ставлю собственный RSS то все хорошо. Пускай прогеры разбираются. Чего это мы делаем их работу? :):)

  • 1 Дек 2008 в 18:22

    Максим, мне откровенно говоря не хочется спорить, потому что у меня на это другое мнение. Слишком другое… Если действуя вашим методом у вас все получается, то прекрасно. Но мне кажется это слишком долго, слишком не комфортно в общем слишком-слишком много слишком в негативе… А может быть я чего-то не понимаю. Может быть и так…

  • 2 Дек 2008 в 3:05

    Да спорить то не о чем, вы попросили мнения читателей, все высказались в меру своих познаний и наблюдений. Выбор того что брать на вооружение, исключительно ваша прерогатива, сорри если был излишне настойчив, просто интересная мне тема была затронута).

  • 2 Дек 2008 в 11:21

    Поздравляю, сайт заработал под ИЕ. Он кстати вполне прилично смотрится и с телефона (при отключенной графике). Блог тоже смотрится вполне сносно.
    Новая порцайка багов :
    В правой навигации в титлах ссылок невнятные квадратики (видимо тоже из-за кодировок)
    Хлебные крошки на половине сайта есть, на половине сайта нету (определитесь уже – вся навигация просто обязана быть однотипной).
    В части публикаций в заголовке присутствует служебная информация типа такой : “Авг 9th, 2008 by admin. Обязательно выскажите свое мнение”

    Ну и в общем то, я настоятельно рекомендую вам дурью не страдать и либо провести нормальное тестирование своими силами, либо взять эту услугу по аутсорсингу у внешнего исполнителя – потому что мало того, что сэкономили на разработке (взяв бесплатный движок и поковыряв его своими силами), так еще и протестировать нормально его некому =).
    Не открывайте сайт в таков виде, это некрасиво и не правильно для такой солидной компании как вы. – За 15 минут нахождения на сайте я (не профессиональный тестер в общем то, а всего лишь управленец от сайтостроения) могу накопать десяток багов только под одним из наиболее распостраненных браузеров. Не обижайтесь, но с технической точки зрения сайт сырой.
    Если не знаете куда обратиться – я подскажу.

  • 2 Дек 2008 в 16:43

    2Максим
    Максим, вы так говорите, как бы-то бы обиделись. У меня другое мнение и практика на счет “конвертации трафика”, но это же бизнес, чем больше конкурирующих технологий, тем лучше.

    2Наташа
    Есть такая штука, как кеширование страниц :)
    Мы уже давно все иправили, а почему-то еще отображается. Все должно быть хорошо. Осбенно на счет отображения страниц. Это ведь один шаблон для блоговых страниц, он для всех одинаков.

    За поздравления спасибо :)
    Мы сайт пока еще и не открываем. должен еще оптимизатор поработать, код тоже надо оптимизировать. Зато дизайн уже готов, что не может не радовать :) Наташенька, да чего мне обижаться? Если бы я был обидчивым, то уж наверняка не стал бы просить мнения о новом дизайне :) Верно? :)

  • 2 Дек 2008 в 17:10

    Нееет, это был не кэш, однозначно. Кэш не может переезжать вслед за мной по разным компьютерам, от провайдера к провайдеру, и на телефон. Обычно такие глюки бывают когда шаблоны правят, но где то, в каком то дальнем уголке забывают поправить (шаблоны то как раз там разные, потому как разные типы страниц). Перекликивать заново сейчас и давать конкретные ссылки, честное слово, просто неохота. Прямо сейчас так что может уже и хорошо все.

  • 2 Дек 2008 в 17:39

    Наташ, это не браузерный кеш. Это кеш блога. Включили типа попробовать. Конечно ускоряется работа сайта, но закешило то что не нужно было. Скоро наладиться, у меня вот уже везде нормально отображается. :)

    Наташенька, лично вам, категорически громадное спасибо за помощь. Конечно всем спасибо, но вам отдельное…

  • 2 Дек 2008 в 18:49

    Да ну, какие обиды могут быть.

    Кстати если вдруг серьезная оптимизация потребуется по конкурентным запросам, или прочая инет реклама, напишите, возможно смогу помочь.

  • 2 Дек 2008 в 19:30

    Спасибо Максим, если потребуется, то обращусь к вам. :)

  • 3 Дек 2008 в 11:32

    1. Уберите этих мужиков. Во всю ширину сайта. Если вы хотите их оставить, придумайте так, чтобы они занимали часть экрана.
    2. Списки с “i” Персональный консалтинг” – сделайте более приятными для глаз. Выбиваются из общего текста, невнятно, ссылки ли это или нет, межстрочное неудобное для глаз.

    И еще вы забыли одно из важных правил юзабилити – первая страница.

  • 3 Дек 2008 в 11:51

    Кстати на счет фото со слоганом “Мы работаем, чтобы мир стал богаче итд.” – зачем закрывать рот рукой? Психологически воспринимается, как признак обмана. Тем более взгляд усталый, человек просто провалился в кресло — точно уже не работает. Да и можно сказать, что все фото очень спорные. То на клиента свысока глядят, то отворачиваются, то прячутся друг за другом. Одна фотка, только нормально со слоганом играет, там где заставляют потребителя потреблять, но это на любителя. И еще революционер не плохо сделан.

  • 3 Дек 2008 в 14:29

    В лице Антона у меня появились союзники =)
    Покликайтесь подольше по сайту и вы сами поймете что это неудобно скроллить каждый раз фото

Комментируйте

Все поля являются обязательными

Мы можем помочь.

Вы считаете, что Ваш проект будет интересен нам? .