В неравной борьбе, где и так все было понятно победила та компания, которая побеждает всегда – то есть МЫ. Строго говоря, и борьбы то никакой не было.
Я не знаю ни одной компании, которая бы настолько мощно специализировалась на консалтинге холдинговых структур, которые ощущают кризис роста, которые выводят на рынок новые продукты, услуги (торговые марки). Поэтому выбор может быть только один.
Так что Консалтинговая Компания Стенли Соммерсби, с этого дня, является официальным и эксклюзивным бизнес-консультантом страховой группы “Благовест Страхование”.
Рекомендую к прочтению:
- Примерный перечень новых технологий и товаров, которые можно предлагать для внедрения:
- Новый начался окончанием
- Google VS Microsoft – Борьба за DoubleClick
- Позиционирование бренда
- Multiple choice society
- Я – лоббист
- Управление брендом
- Проблемы с продажами: ищем выход…
- Вывод продуктов на европейский рынок
- Когда рекламные акции приносили убытки