22

Дек

Стандарты процедуры торговли

Стандарты процедуры торговлиЗа последний месяц о стандартах торговли я отвечал много раз. Чтобы не отвечать еще раз, я решил описать эти процедуры в статью и отдать на откуп читателю.

Предложенная мной схема является СТАНДАРТНОЙ, ее можно усложнять или упрощать, но базис заложен в ней должен иметь место при нормальных отношениях “продавец – покупатель”.

  1. Покупатель отправляет предварительный заказ (письмо о намерениях – LOI) на товар/услугу продавцу.
  2. Продавец в ответ отправляет коммерческое предложение с конкретной стоимостью товара/услуги с учетом желаемой формы оплаты и пункта назначения.
  3. Покупатель согласовывает и подписывает коммерческое предложение и отправляет обратно.
  4. Продавец подготавливает черновой вариант договора для его согласования и внесения необходимых корректив.
  5. Покупатель вносит свои поправки и замечания в договор, отправляет обратно.
  6. Исправленный договор подписывается электронной подписью и отправляется почтой продавцу. Продавец также электронной подписью подписывает копию и отправляет покупателю.
  7. Продавец вносит свои поправки и подписывает договор. Затем отправляет 6 оригинальных копий курьером покупателю.
  8. Покупатель вносит свои поправки и подписывает договор, после чего отправляет 3 копии продавцу.
  9. Покупатель и продавец отдают подписанный договор в банк (оформляют договор в налоговой отчетности).
  10. Покупатель, перед тем как подготовить финальную версию DL/C (формат оплаты товара/услуг указанного в договоре), отправляет должным образом заполненный бланк заявления DL/C по электронной почте или факсу продавцу для согласования.
  11. В течение семи (7) банковских дней банк покупателя отправляет окончательный DL/C в банк продавца.
  12. По получению платежа банк уведомляет его об этом продавца.
  13. После того, как DL/C получен, продавец отправляет приглашение покупателю для осмотра заказанных товаров в порте погрузки.
  14. Сертификация (проверка) продукции будет под руководством SGS (карта заказа) наряду с потенциальным покупателем или специально им подготовленным персоналом.
  15. Документ, удостоверяющий погрузку и осмотр товара, будет принят и подписан в SGS покупателем.
  16. SGS будет действителен для проверки поствки. Копия продавца будет вместе с погрузочной картой. По прибытию товаров в порт разгрузки покупатель проверяет товар и отправлет запрос в банк для переведения срадств на счет продавца.
  17. Отправка товара или оказание услуги должно быть начато менее 45-50 дней. Если этого не происходит, то или происходит с задержкой, то банк покупателя вычитает суммы пени из счета оферты.

Комментариев: 12

Комментировать
  • 11 Июнь 2008 в 12:09

    “Отправка товара или оказание услуги должно быть начато менее 45-50 дней”. Почему так долго – то?

  • 11 Июнь 2008 в 12:49

    Дело в том, что товары бывают разные. Одни надо разбирать упаковывать и погружать на судно, другие еще чего-то. Если аппелировать к международной практике, то каким бы не был товар, продавец сможет его отправить на протяжении 45-50 дней. Если он не отправил товар на протяжении этого периода – продавец обманщик.

  • 14 Июнь 2008 в 12:11

    Спасибо что выложили схему полностью! :smile:

  • 14 Июнь 2008 в 14:58

    находил на какомто ресурсе подобную схему, но там она была не полная. Автору спасибо)

  • 21 Июнь 2008 в 14:46

    как раз то что надо сенкс :wink:

  • 29 Июнь 2008 в 19:38

    Спасибо. Добавлено в закладки

  • 7 Июль 2008 в 23:02

    Благодарю за как уже обычно отменный материал!

  • 4 Авг 2008 в 19:51

    Самое интересное это доставка товара – самая ответственная и сложная процдура…

  • 4 Авг 2008 в 20:23

    На сегодняшний момент, для России, вторая по сложности это получение перформанс бонд. А так ничего не удивительного.

  • 6 Авг 2008 в 13:57

    Опять же интересен аспект решения спорных ситуаций…

  • 6 Авг 2008 в 14:11

    До судебный, суденый. Но спешу заверить, что спорных ситуаций не бывает. Открывается аккредитив, и если в указанные сроки товар не поступил, то он закрывается за невостребованностью. Если товар некачественный, то покупатель затребовывает от страовика выплату перформанс бонд. Это экономически здоровый рынок. И если что-то и случиться, то никто нервы тратить не будет. Снова же есть стандартные процедуры решения споров.

  • 18 Дек 2008 в 18:11

    Хорошо, что вы уделяете столько времени для своего сайта.
    1. Как вам это удается?
    2. Как вы успеваете все делать?
    3. Или вы не работаете на основной работе?

Мы можем помочь.

Вы считаете, что Ваш проект будет интересен нам? .