Несколько дней назад увидел проект по имени PROFOBUS. Суть данного проекта в том, чтобы привлечь тренеров и коучером и создать единую доску объявлений для всех их, мол типа “Google по тренингам”.
Я зарегистрировался. Думаю, сейчас посмотрю как у них тут все устроено. Но радость моя была бы не полной без одной маленькое штуки – регистрацию должна быть одобрена администратором, а до тех времен созерцай “Вы не были авторизованы”, какой умнейший человек придумал такое написать…
Подождал сутки, пришло письмо, о том, что меня идентифицировали как “своего”, но настаивают на том, чтобы я поставил их ссылку на свой сайт… И на этом месте я решил написать этот пост :)
Такого “письма-счастья” я не видел никогда, даже когда пользовался FIDO… маркетологи и CRM менеджеры – наслаждайтесь возвращением в 1991 год :)
Пожалуйста, завершите регистрацию, разместив на своем сайте прямую текстовую ссылку на портал PROFOBUS.ru на Главной странице или на странице «Партнёры» (или аналогичной) следующего вида:
Семинары на Всероссийском портале PROFOBUS.ru
Код ссылки ( для администратора сайта): Семинары (ссылка удалена мной) на Всероссийском портале PROFOBUS.ruВ случае размещения в разделе Партнеры, ссылка должна быть доступна не более чем в 2 клика с главной страницы, а также не должна быть закрыта от индексации поисковыми машинами (использование тегов и атрибутов noindex, nofollow).
Сообщите нам о размещенной ссылке и выберите один из тарифов для публикации своих мероприятий.
Тариф Рациональный – на основе агентского соглашения
Тариф – Оптимальный – 600/ руб 1 мероприятие в течение 1месяца
Тариф Всё включено – 9900 руб в месяц , неограниченного количества объявлений о проводимых мероприятиях любого типа – открытых семинаров и тренингов, онлайн-курсов и семинаров, а также корпоративных программ обучения.Дополнительно по агентскому соглашению (кратко):
1. Размещение информации по открытым мероприятиям (тренинги, семинары, курсы, мастер-классы) в неограниченном количестве с открытой датой проведения.
2. Скидка клиенту-заказчику в размере не менее 5% .
3. Оплата за услуги портала по факту начала оказания услуг, т.е оплаты.
4.Возмещение 15% агентского вознаграждения от суммы заявки за услуги порталаВыбор за Вами!
Немного статистики и поанализируем это творение искусства :)
За четверг 30 июля 2009 года посещаемость сайта составила округлим в большую сторону 200 человек, если верить коунтеру LiveInternet. Давайте возьмем эту цифру как среднюю за месяц и посчитаем сколько всего посетителей приходит 200 х 31 = 6200 человек/месяц. Это недельная посещаемость среднестатистического блога для дизайнеров и кодеров, аренда рекламного баннера на всех страницах блога обойдется в 100$/мес. И они не будут просить поставить какую-то ссылку на ваш сайт.
Мне напомнилась история, когда я в Венесуэле зашел в супермаркет, на встречу мне шла женщина и у нее порвался пакет, все что только можно было растеклось по полу, я бросился ей помочь, начал вызывать уборщиков. И тут меня отстраняет некий мужчина в белой рубашке и говорит примерно следующее “Уважаемый, ваше дело выбирать покупки и оплачивать их, а наше дело создать все условия, чтобы вы вышли удовлетворенными из супермаркетами со всеми приобретенными продуктами”. Меня очень заинтересовала его фраза и я стал наблюдать, что же произойдет далее. Так вот, откуда не возьмись появились уборщики, шустро протерли пол и убрали весь мусор. Появился другой мельчик в рубашке, который взял счет женщины, внимательно его осмотрел и велел работнику торговых площадей насобирать все, что было в пакетах. Пока я болтал с женщиной, а это приблизительно 15 минут, ей принесли два пакета с полным ассортиментом содержимого по чеку. Женщина ушла довольной, а я подошел к администратору и спрашиваю “А часто у вас такое бывает?”, он отвечает “Частенько, но мы всегда выдаем полный ассортимент”, “но какой смысл?” – спросил я, “А такой,” – ответил мальчик, – “что цены у нас дороже на 25% чем везде по рынку, магазин не особо большой, размещены мы не в центре города, но при этом у нас всегда наибольшая посещаемость и все это благодаря прекрасной сервисной политике и большой парковке.”.
Так вот, у profobus нет ни большой парковки, ни сервисной политики, зато есть 25% наценка за то, что будет когда-то.
Да и, за “услуги портала” (какие еще услуги? Подержать у себя страничку сайта?), за одну страничку на своем сайте, они просят либо 15% агентских, я думаю, что многим агентам и не снился такой процент, и скидку на тренинг не менее 5% (очень не многим клиентам снилась такая скидка) либо 9900р в месяц. Уж мне то кажется, что рановато им просить деньги, да требовать установки link-back это вообще маразм. Но стоит ожидать, что стоимость тренинга заказанного на Профобус будет на 20% дороже чем через любой другой источник. А следовательно, хотите экономить, звоните в компании и заказывайте лично.
Прощай Профобус, прощай… :)
Комментариев: 3
КомментироватьДа, и у меня возникло то же недоумение :)
Согласна с Вами :)
Вот-вот, как раз с ними общаюсь, абсолютно та же самая ситуация. К сожалению, что подходит для старого сайта с большой посещаемостью (типа treko.ru), не подойдет для профобуса. Но, думаю, они одумаются.
Мдя.. улыбка не сходила с лица на протяжении чтения всего поста. Очень интересный каверз получился.
Но с другой стороны. Ребята пошли от обратного, этакий нестандартный ход. Но, не все нестандартные ходы бывают успешными))