Журнал Business 2.0 приказал долго жить. 623 тыс. подписчиков - цифра неплохая, однако ввиду особенностей покрываемого бизнеса рекламодатели вычислили, что выходить на людей, которых интересует интернет-бизнес, все же лучше через интернет, а не бумажный ежемесячник.
Business 2.0 прекращает свое существование, об этом было объявлено 4 сентября: «Ежемесячное издание закроется на следующей неделе, после того, как подготовится к выпуску октябрьский номер».
Дело в том, что печатный журнал об интернет бизнесе, с семилетней историей был буквально лишен рекламодателей в этом году. После того, как работники NY Times начал активно защищать Business 2.0, боссы Times дали изданию две отсрочки длиной в месяц, во время которых рассматривают предложения от Fast Company издания Mansueto Ventures, и других, купить марку и ее список подписчиков, а это не много не мало, а 623 тыс человек.
Что ж, очень грустно. Журнал стоил того чтобы быть его читателем 5 лет. Надеюсь, он будет продолжать жить хоть в каком-то виде, будь-то он-лайн или офф-лайн.
Рекомендую к прочтению:
- Я вернулся - окончательно вернулся :)
- Требуется мнение: Спам - За и/или Против?
- 10 инноваций, которые появятся в ближайшие 10 пятилеток
- Посвящается тем, кому надо
- Как начинаются биологические войны
- Sales Business Awards - мы в жюри!
- Китай — кризис кончился, настало время штурмовать ад
- Требуется мнение: Компании спорят
- Претенденты на Белый дом не являются друзьями России
- Зачем мне маркетинг или как заблуждаются директора по продажам
Нет комментариев к “Куда катится бизнес?”
Комментируйте