Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Куда катится бизнес?

Журнал Business 2.0 приказал долго жить. 623 тыс. подписчиков - цифра неплохая, однако ввиду особенностей покрываемого бизнеса рекламодатели вычислили, что выходить на людей, которых интересует интернет-бизнес, все же лучше через интернет, а не бумажный ежемесячник.

Business 2.0 прекращает свое существование, об этом было объявлено 4 сентября: «Ежемесячное издание закроется на следующей неделе, после того, как подготовится к выпуску октябрьский номер».

Дело в том, что печатный журнал об интернет бизнесе, с семилетней историей был буквально лишен рекламодателей в этом году. После того, как работники NY Times начал активно защищать Business 2.0, боссы Times дали изданию две отсрочки длиной в месяц, во время которых рассматривают предложения от Fast Company издания Mansueto Ventures, и других, купить марку и ее список подписчиков, а это не много не мало, а 623 тыс человек.

Что ж, очень грустно. Журнал стоил того чтобы быть его читателем 5 лет. Надеюсь, он будет продолжать жить хоть в каком-то виде, будь-то он-лайн или офф-лайн.

Рекомендую к прочтению:

  1. Я вернулся - окончательно вернулся :)
  2. Требуется мнение: Спам - За и/или Против?
  3. 10 инноваций, которые появятся в ближайшие 10 пятилеток
  4. Посвящается тем, кому надо
  5. Как начинаются биологические войны
  6. Sales Business Awards - мы в жюри!
  7. Китай — кризис кончился, настало время штурмовать ад
  8. Требуется мнение: Компании спорят
  9. Претенденты на Белый дом не являются друзьями России
  10. Зачем мне маркетинг или как заблуждаются директора по продажам

В началоВ начало

Нет комментариев к “Куда катится бизнес?”

Комментируйте



НазадНазад В началоВ начало