Последние несколько недель я лично собирал воедино то, над чем все мы “пыхтели” последние несколько лет. Продолжительное время мы держали свои разработки и планы в строжайшем секрете, дабы не наделать излишней шумихи. Мы перманентно мониторили рынок и проводили международные исследования, чтобы найти то самое недостающее звено в цепи образования старшего и среднего менеджмента, которое приводят к ошибкам на рынке и неработоспособности классических, и инновационных маркетинговых стратегий.
Завершая предысторию поиска могу сказать, что мы нашли это звено и теперь готовы многократно усилить всю цепь корпоративной мощи за счет укрепления слабых частей сущности эффективного менеджмента.
И теперь, я безгранично рад представить на ваш суд совершенно новый, эксклюзивный, экспериментальный образовательный курс “Пилот” в рамках нового направления развития Консалтинговой компании Стенли Соммерсби – .
Чем же ОН такой эксклюзивный?
Для начала, этот курс не является набором тренингов или конгломератом несвязных “слов”.
Образовательный курс от SBS™ – это подборка взаимозависимых бизнес-процессов, которые при сегодняшней ситуации вызывают наибольшее количество проблем для бизнеса. “Пилот” – это представление и обучение всех уникальных методологий, которые разработаны и внедрены экспертами Консалтинговой компании Стенли Соммерсби. Это самое выгодное продолжение на рынке как по части стоимости, 357 евро за одну лекцию (действительно только для пилотного тура), так и по части формата образовательной программы и пост-образовательных перспектив.
Слушатели SBS™ получат наиболее актуальные и необходимые знания усыпанные “говорящими” примерами из нашей практики. Компании получат возможность за одну стоимость повысить уровень знания всего топ-менеджмента компании – это возможность реализована за счет четкой специализации лекций курса от SBS™.
Чем же ОН экспериментален?
В курс включены 7 уникальных методик развития и управления бизнеса, о которых вы не узнаете больше нигде. Каждая из 7 методик – это алгоритмированный инструмент увеличения эффективности менеджмента компании.
Наши лекторы расскажут вам о том, как правильно лоббировать интересы компании, как вести информационные войны и использовать методы агрессивного влияния на рынок, как проводить маркетинговую коммуникацию и захватывать рынок, диверсифицировать предложение компании и создавать “исполняемые” стратегии… Все это, будет преподаваться “живым” языком без “воды” и “мусора” – исключительно знания наивысшего уровня.
Тур №2 будет менее интенсивным и, по всей видимости, будет разбит на несколько курсов “Start” и “Advanced”. Так что, покупая участие в образовательном курсе сейчас, вы экономите как минимум 50% от стоимости тура №2.
Чем же ОН выгоден?
С самого начала мы ориентируемся на широкий рынок и выгодное сотрудничество как с дилерами и агентами, так и с участниками и компаниями клиентами. Разработав концептуальную систему вознаграждения за участие, мы хотим предложить всем заинтересованным участникам рынка сотрудничество и партнерство.
Чем же SBS™ лучше других?
- Все лекторы – эксперты высшей категории с многолетним опытом практической работы на международных рынках.
- Преподаваемый материал является полностью эксклюзивным, но при этом наиболее востребованным как базис знаний менеджера.
- Преподаваемый материал рассчитан на средний и высокий уровень номинальных знаний менеджера.
- После завершения курса все слушатели смогут самостоятельно выполнять работу в тех областях, которые преподаются на лекциях SBS™.
- На лекциях преподается 7 методик не имеющие аналогов на международном рынке. Внедрение каждой из 7 методик приведет к значительному росту эффективности компании и сотрудников.
- По результат экзамена наилучшим слушателям будут выданы рекомендации, которые можно будет представить как гарантийные письма при переговорах с партнерами, и финансовыми институтами.
- На протяжении двух недель по окончанию курса каждому слушателю сможет воспользоваться услугой “он-лайн консалтинг” совершенно бесплатно.
- Каждый слушатель получит практические знания уровня DBA.
- И многое другое, из того, что каждому менеджеру необходимо ежедневно…
в качестве участник – это ваш шанс стать невосполнимым активом своей компании и рынка в целом!
Рекомендую к прочтению:
Комментариев: 10
КомментироватьОчень интересно, будет ли востребован данный курс, если да, то на сколько?
Сложно сказать так сразу. Профессиональные знания нужны всегда. И анализируя рынок мы получили четкий ответ – Да нужно, очень нужно.
Много компаний, хотят стать партнерами в других странах.
Но ответ на ваш вопрос поступит чуть позже :)
Какие сроки предполагаете? Как думаете, через какое время уже можно делать хоть какие то выводы? Пол года?
Сергей, а вы каким-либо способом продвижения данного продукта пользуетесь?
Выводы будут понятны на протяжении двух пост-пилотных недель. То есть “время продаж” + “месяц курса” + “две недели”…
А тут ничего сверх-естественного не придумаешь, продукт очень специфический – только прямые продажи и коммуникация на тематических порталах. Даже баннерная реклама тут не сработает.
Здравствуйте, Сергей! Разрешите поздравить вас со стартом такого интересного проекта.
К каким выводам вы пришли? Они соответсвуют вашим ожиданиям?
Спасибо большое! :)
Вот скоро уже начнутся лекции, тогда и посмотрим. Пока рано дела выводы, но все двигается в рамках запланированного :)
4 страны, 10 больших брендов, посмотрим, что скажут слушатели :)
Размах впечатляет :) думаю, слушатели будут довольны :)
Сергей, а вы планируете продолжать освещение этой темы?
Освещение? не очень понимаю это выражение. А в чем оно заключается для вас? Если рассказы и статьи, то да, конечно, планирую, но такое красивое слово не может основываться только на этом. :) Мне так кажется :)
Красивый проект – красивое слово :)
Но в целом вы ответили на мой вопрос. Спасибо, Сергей!
:) Спасибо вам, Любовь!