О блоге
Дижон – это прогрессивный бизнес-блог поддерживающийся и развиваемый революционером современного бизнеса.
Корпоративный бизнес-блог – это блог, пожалуй, единственной компании строящей свой бизнес наиболее жестким и новаторским позиционированием, стратегиями и тактиками развития и глобализации бизнес-влияния.
Бизнес-блог «Дижон» это сборник идей, мнений и размышлений авторов и соавторов блога.
В первую очередь, Дижон, это – актуальная, частообновляемая, открытая информационная база для всех представителей высшего и среднего менеджмента компании.
Некоммерческая направленность блога отрицает любые лоббирования мнений компаний и политических сил в границах обозначенных доменным именем «djoen.ru».
Ситуация на рынке бизнес услуг удручающе влияет на авторов блога и не предает уверенности в дальнейшем положительном росте роли маркетинга в жизни российского бизнеса.
Мы не пытаемся убедить, что маркетинг идет по неправильному пути, но ситуация, складывающаяся сейчас, приводит именно к такому мнению. Маркетинг, в том проявлении, который мы наблюдаем каждый день - мертв. Верней мертва его суть, а его первоначальная роль, отдалена от текущей на много лет назад, когда маркетинг не был унифицированным инструментом получения большей прибыли.
На сегодняшний момент, маркетолог – это не тот человек, который живет бизнес-процессами компании. Маркетолог – это робот, который исполняет приказы «органов», обязанных подчинятся ему.
Функция маркетинга в продажах и формированию рыночной тактики настолько унижена и оскорблена, что сам маркетинг, как величайшая наука современности, теряет всякий смысл. Мы не настаиваем и не пытаемся опровергнуть мнения топ менеджеров множества компаний, говорящих: «Тактика, стратегия, маркетинг, брендинг, это - пафосные выражения людей получивших образование в век всеобщей информатизации, а теперь, когда бизнес-процессы стоят на «ровной дороге», они просто пытаются выжить». Бизнес - это жестокая конкуренция, и те люди, которые так заявляют, обречены на поражения в корпоративных войнах.
Забудьте все, что только что прочли, потому что этот проект создан человеком, которому небезразличен маркетинг. Он знает, почему множество людей боятся пустить маркетинг в кулуары своего бизнеса. «Отец» проекта докажет каждому - маркетинг, это - будущее каждой из миллионов компаний, это универсальный инструмент роста продаж и захвата новых рынков, это «авторучка пришедшая на смену чернильному перу».
Возможно, листая страницы нашего бизнес-блога, вы скажете, да какое отношение имеет та или иная статья и/или публикация к маркетингу, но не забывайте: маркетинг, это - «завод», а реклама, связи с общественностью, позиционирование, брендинг и т.д., только станки и цеха.
Мы не будем запрещать вам, критиковать проект за предвзятость и нетематичность, мы просто откроем для вас одну из своих козырных карт - это наш маркетинг. Именно так. Только благодаря «отцу» проекта, каждый из миллионов людей занятых в данной сфере может высказать свое мнение, и пускай вам кажется, что это мнение не имеет никакого значения для безграничного мира маркетинга. Главное - каждый имеет право на собственное мнение, и не важно, какими словами, это мнение описано.
На страницах сайта, будут публиковаться наиболее важные, по мнению авторов, темы.
И сколько бы месяцев или лет не прошло, до того момента, когда данный проект утратит свою актуальность, мы будем вплескивать свое мнение в затуманившиеся от мнимых побед головы псевдо- маркетологов и рекламистов, до тех пор пока кто-то более компетентный не опровергнет наши мотивы.
Почему Дижон?
Во-первых, это проект функционеров, стратегов и тактиков маркетинга. Во-вторых, это «поле брани» для мнений судей и судимых. В-третьих, этот проекта - информационная поддержка блоку единомышленников, оказывающих реальную помощь российскому бизнесу. В-четвертых, Дижон – не популиские высказывания, не имеющие никакой почвы, это проект призванный защищать роли маркетинга.
Конкурентные преимущества
На секунду отвлекитесь от чтения, возьмите карандаш и лист бумаги. Напишите на нем основное конкурентное преимущество вашей компании, облегчим задачу, напишите причину, по которой потребитель должен прийти к вам. 5 секунд. Написали? Посмотрим.
Отличный сервис? - это не конкурентное преимущество, уже давно, даже если у ваших конкурентов нет такого уровня сервиса, то заявления о нем неизбежны.
Низкие цены? - что они означают, если вы демпингуете превращая свой бренд в фарс. Вы ведь не ИКЕА.
Налаженная дистрибуция? - это всего лишь подопытная фраза мастеров развода имеющих собственный автопарк не более чем в 15 автомобилей вечно стоящих в пробках.
Эксклюзивное предложение? - улыбнитесь, это фокус, которым умело манипулируют маркетологи, заявляющие: «Я знаю, что вы не можете оценить «это», но поверьте мне, «это» работает!» В действительности - «это» не работает.
Мы - лучше всех? - вот, это именно то, что должен написать каждый менеджер. Именно так мы позиционируем свое основное конкурентное преимущество. Это наш маркетинг!
Маркетинг изменчив. Вы можете изменить цель маркетинга, но отойти от нее - никогда.
В чем отличие от множества подобных проектов?
Мы позиционируем себя как проект, принадлежащий к андеграунду маркетинга. Дижон выражает мнения, и подтверждает их на практике, которые при фактической очевидности, вызывают возгласы новаторства и концептуализма. Мы не считаем себя волшебниками. Мы, знаем цель маркетинга, и этого достаточно, чтобы увеличить прибыль клиенту и без зазрения совести положить очередной, честно-заработанный, доллар в копилку величайшей науки - Маркетинга.
Эпилог
Как можно сравнить рост компании на рынке и ее латентность? Сравните воду и сливки. Мешая воду в стакане, вы всегда будете иметь только один продукт своей работы - воду. Мешая же сливки, с каждым разом вам будет тяжелее и тяжелее, в конечном итоге, если вы не остановитесь и не вернетесь к воде, сливки превратятся в масло. Масло - это топ, это вершина, это лидерство на рынке. Забудьте о воде! Переходите сразу к сливкам!