23

Янв

Человек-логика или Дигитал в действии

Янв 25 2010 Бизнес-гуру

Человек-логика или Дигитал в действииВсе мы знаем несколько психотипичных модальностей поведения человека, большинство из вас назовут три: Визуал, Аудиал, Кинестетик. Эти три типа легко различимы и идентифицируемые. Но есть еще три типа, которые являются самыми мерзкими для любого, классически сформированного, человека из предыдущих типов. А именно: Олфактор, Густатор и Дигитал.

Олфактор – это человек, который воспринимает все на запах. Густатор – на вкус. А вот Дигитал… Хочу поговорить о модальности людей, к которым сам принадлежу.

Дигитал – это человек, который воспринимает все на уровне логики: “Логично” / “Не логично”. Пожалуй, этот тот тип, который всегда является для одной части компании неадекватным, а для другой “душкой”.

Все дело в том, что этот человек исследователь и подражатель. Он анализирует все происходящее вокруг, выбирает наиболее приемлемую манеру поведения и “надевает” на себя эту модель. С кинестетиками он будет кинестетиком, с аудиалами, он будет аудилом. А для визуала он будет лучшим из возможных собеседников.

Дигиталы очень закленные люди и если ему произвести “срыв шаблона”, то можете смело расчитывать на то, что он либо пошлет вас, либо закроется в своей “ракушке”. Зацикленность Дигитала заключается в том, чтобы исследовать модальности других людей, чтобы им с ним было удобно, комфортно и легко.

Частые случаи, по себе заметил, уже давно, что в одной компании Дигитал может общаться со всеми сразу. И, также, всем сразу, кроме того человека с кем он общается он будет казаться неадекватным. Медленная речь и скованные движения в разговоре с одним человеком, быстрая речь, размахивания руками с другим. Причем в каждый момент диалога с новым собеседником Дигитал будет меняться кардинально.

Для психологов, психотерапевтов и топ-менеджеров такие люди являются загадкой и не поддаются анализу. Тесты на психотип проводимые с разницей в несколько часов могут показывать кардинально противоположные результаты. А умение “продать” себя, то есть методы самопрезентации у Дигитала вообще не имеют равных.

Одна проблема, таких людей, по усредненным данным, всего 10 000 из общего количества населения нашей маленькой планетки. И большинство из них работают в спец.службах.

Узнать Дигитала можно по характерным фразам:

  • Вы поймете.
  • Это правильно, потому что логично.
  • Я не понял вот этого…
  • Правильно ли я понимаю?
  • Насколько это обоснованно?
  • Зачем мы это делаем?
  • Почему мы делаем именно так?
  • Подожди, давай делаем по-другому, так будет логичнее.
  • Логичнее предположить вот так…
  • По логике вещей выходит…

В общении, Дигиталы, самые лучшие и с ними вам не надо искать общий язык. Дигитал сам найдет как и чем вас разговорить. Главное, следуйте основному принципу “Что логично, то понятно. Что понятно, то воспринимается. Что воспринимается, то реализуется.”.

Если у вас, какие бы то ни было, отношения с Дигиталом не следует пытаться его переиграть на поле манипуляции. Ошибочная уверенность в своих силах сыграет с вами злую шутку как раз тогда, когда вы не будете этого ожидать, когда вы будете уверены в результативности манипуляции, а Дигитал пойдет от логики и сорвет вам крышу. Когда общаетесь с Дигиталом тщательно подбирайте слова, потому что логика подскажет Дигиталу буквальный смысл ваших слов во всех красках мироздания. Но самое главное, никогда-никогда, ни при каких условиях не позволяйте кому бы то ни было со стороны высказывать свое мнение о Дигитале вам, если этот человек из другой модальности.

И под конец, Дигиталы являются сверхмногозадачными и, как я уже писал, срыв шаблона может привести к тому, что Дигитал станет думать о вас не в лучшем ключе. Чтобы обратить на себя внимание используйте шаблоны: “Мне нужно твое мнение”, “Мне требуется твоя помощь/участие.”, “Обрати внимание на…”, “Предположи что…”, или, лучше всего, составьте логическую загадку из своей потребности и представьте ее Дигиталу, как задачу, он ее обязательно решит скорейшим образом и с наилучшими результатами.

Помните, Дигитал слышит видит и исследует абсолютно все, сидя в домашних тапочках на диване рассматривая “Космо”. Ему не нужен доступ к “реальному” миру, чтобы бы знать о нем все важное.

Любите и не бойтесь нас.

Комментариев: 19

Комментировать
  • 10 Фев 2010 в 14:31

    Сергей, скажите, в этой статье Вы рассказываете о новом, придуманном вами психотипе, к которому скромно причислили себя, или просто решили в очередной раз подурачить читателей?

    Люди различаются по способам восприятия информации – кому-то нужно посмотреть, кому-то пощупать, кому-то и то и другое … Но икакого отношения к психотипам это не имеет. У одного визуала может быть «медленная речь и скованные движения», второй может тараторить и активно жестикулировать.

    Я всегда считал, что у некоторых людей существует «шестое чувство», третий глаз… А мыслить в формате логично-нелогично может человек с любой моделью восприятия.

    Тем более, не вижу ничего «логичного» в том, чтобы подстраиваться под поведение других людей. Это другим словом называется. И с чего это они, простите, Вы, самые лучшие в общении?

    Кстати, путем несложных вычислений выяснил, что в Нижнем Новгороде, в котором я живу, примерно 2 «дигитала». Логично предположить, что я с ними ни разу не встречался, и тем более не беседовал… Что ж, Вы первый.

  • 10 Фев 2010 в 17:35

    Я слишком молод, чтобы придумать ЭТО. Погуглите, перед тем как выдавать такие комментарии.

    За комментарий спасибо… Поучительно. В следующий раз буду писать проще.

  • 27 Фев 2010 в 14:16

    Нет, Сергей не придумал.
    У меня прямо озарение произошло. Все до единого обо мне (только не я из спецслужбы :)).
    До этого ни к одному психотипу не получалось себя причислить, всюду какие-то нестыковки. Я думал я один такой (вроде урода), а оказывается нас тысячи ;)

  • 5 Июнь 2010 в 21:04

    “Дигитал…” Только люди, откровенно без понятия что это такое, могли придумать такое ужасное название. Хотя, конечно, в Западной культуре проще сказать “Логичный”, чем что-то ещё.

    Так что раз уж заговорили про нас с вами, то на мой взгляд лучше называться:

    “КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ЛЮДИ” или просто “СТРАТЕГИ”.

    Ибо во главе всего – концепция, стратегия, а вовсе не “логика”. Можно выбирать, играть, изучать, постигать… и логика – лишь малая часть того что ЭТО такое.

    Заметил по себе, что когда выбираешь именно “стратегический” или “концептуальный” вид – вот тут то и начинается настоящая власть и “полная чаша” жизни.

  • 8 Авг 2010 в 20:59

    я так понимаю дигитал это тоже самое, что дискрет? или о последнем не упоминается в перечеслении типов…

  • 8 Авг 2010 в 21:03

    извиняюсь за дабл-пост, не первый раз встречаю утверждение о том что таких людей мало, но я сам отношу себя к таковым и имею человек 5 знакомых с данным типом репрезентативной системы

  • 19 Авг 2010 в 21:54

    Очень интересно! Меня сегодня назвали дигиталом, решил узнать об этом по больше. Кто может дать ссылку на какой-нибудь достоверный источник, научные труды

  • 29 Март 2011 в 8:26

    Вообще,всегда считал себя не таким как все…У меня есть несколко друзей поддерживающих мое мнение…И я придерживаюсь скорее всего логики…В голове часто слышу,да,возможно это так,потому что следуя из того- типа делаю выводы….Пипец короче!!!Спасибо за статью! Я подстраиваюсь к каждому человеку,нахожу язык с любым…В зависимости от его поведения,манер,активности и многих факторов))))

  • 2 Июнь 2011 в 11:58

    Согласна,дигиталов в мире мало.Но раз тут вас так много и сразу,подскажите как женщине с ее эмоциональной сферой и интуицией,не поддающейся логике,находить подход к дигиталу??Или это дохлый номер ??А то надоело голову ломать ))))

  • 2 Июнь 2011 в 13:10

    2Анна
    Нет людей, которых нельзя соблазнить или влюбить в себя. Есть те, которые не способны это сделать в связи с рядом причин.
    Женщина абсолютно предсказуемое существо, гораздо прощеа манипулировать женщиной, чем мужчиной. Поэтому социальный догмат о превосходстве женщин – это не более чем не справедливый комплимент.
    На счет “найти подход” что имеется ввиду?

  • 9 Июнь 2011 в 8:31

    Мне,наверное,необычный дигитал попался…От Вас точно отличается,если Вы-дигитал.У него просто отсутствует чувственно-эмоциональная сфера..Он не понимает,когда обижает или делает больно словом.Просто этот файл отсутствует у него в голове.Как у робота.Хороший,правильный робот,признающий только то,что поддается логике…..В чудеса-не верит,романтики-ноль.Хотя,если написать алгоритм романтической процедуры-исполнит точно,как написано.В 33-ему до сих пор не знакомы ни любовь,ни влюбленность…Хотя,все-таки какие-то чувства в нем есть.Иногда ощущается “внутреннее кипение”и после этого,он просто”жалит”.Хотя,может это просто его “скорпион” просыпается….Я уже год ломаю голову с этой загадкой,надоедает как-то…..

  • 14 Июнь 2011 в 15:37

    2Анна Миллер:
    На самом деле эмоциональная сфера у дигитала присутствует, только глубоко внутри.
    Дело в том, что дигиталами не рождаются, ими становятся. Когда человек осознаёт, что эмоции вступают в конфликт с рациональным мышлением (типа фрустрации – хочется сделать одно, а не дают возможности или требуют другое – общество, или он сам), он их просто отключает их. Ведь мужчины не плачут, они должны быть сильными. Вот примеры – бросила девушка, а деваться некуда – нужно учиться/работать; травля в социуме – например, армия, или перевод в другую школу у детей (если человек трудно соц.адаптируется) и т.п. Для закрепления результата дигитал боится выдать своих истинных мотивов и начинается тотальный контроль всех своих действий – языка телодвижений, поступков, предпочтений и т.д.

    Теперь чем можно Вам помочь. Судя по тому, что Вы упомянули про любовь-романтику, этот человек Вам симпатичен.
    Во-первых, Вы должны решить для себя – надо ли оно Вам, и готовы ли заплатить за результат? Потому что будет трудно. На самом деле, дигитал хочет, чтобы его уважали и любили, но боится привязанности, поэтому научился обходиться без любви. Вам придётся проникнуть через его панцирь, не заставляя снимать и не пытаясь разрушить его. Вам нужно убедить его, что Вы не представляете для него опасности, тогда он снимет его сам и только для Вас.
    Не пытайтесь манипулировать дигиталом, говорить неискренне (пошлёт нахуй любыми известными ему способами). Говорите конкретно и по делу. Это касается как комплиментов, так и повседневности. Цените его за дело, не нужно лишних эмоциональных бла-бла-бла.
    “Твой доклад на конференции был такой классный!”, “Я завидую, как толково ты выполнил проект! Я бы так в жизни не смогла” – неправильно
    “Здорово, что ты придумал использовать энергию сгоревших газов для нагрева поступающего топлива! По логике, это уменьшит его расход”
    “Отличный план! Мы вложим бОльшие финансовые затраты, зато к нам потянется больше клиентов и, следовательно, получем больше прибыли” – не буквально так, но, думаю, смысл Вам понятен. Не забывайте про предикаты (характерные фразы дигиталов).
    Кстати, насчёт манипулирования – не стоит одеваться как девица нетяжёлого поведения. Декольте до попы и килограммы штукатурки на лице он воспринимает как способ воздействия на сознание и стремится огородиться.
    Попасть в доверие к дигиталу можно, став для него надёжным партнёром. Никогда не отказывайте ему в просьбах (если, конечно, он не хочет поездить на Вас как на рабочей лошадке), не просите ничего взамен. Если он сам предлагает что-либо за оказанную ему услугу (как символ настоящей благодарности) – не отказывайте, ибо оскорбите его. Если есть возможность заниматься каким-то делом вместе и он не против – welcome, только не надоедайте ему “глупыми расспросами”, потому что если он поймёт, что Вы просто генератор случайных вопросов, он попытается отвязаться от Вас как от надоедливой мухи. Так что лучше, если это будет знакомая Вам область знаний, однако ни в коем случае не пытайтесь показаться умнее его. Это его самое уязвимое место. Напротив, если он будет думать, что Вы понимаете о чём речь или хотя бы искренне пытаетесь понять, он не станет сомневаться в безопасности Ваших мотивов.

    Если же Ваш дигитал начал предпринимать попытки идти на сближение, никогда не отказывайте. Вам не будут предлагать больше одного раза, т.к. этот шаг для дигитала является весьма стрессовым.

    Кстати, не проверено, но возможно: дигиталы не обманывают, потому что им трудно искажать запомненные факты. Что, однако, не мешает им говорить полуправду. Вообще вопрос фантазии у дигиталов – интересная тема ^_^

    Писал с себя, а также что узнал на просторах интернетов. Что поймёте – пусть послужит Вам опытом. Если охота не отпала, тогда желаю удачи, и берегите его, Ваш искусственный интеллект ^_~

  • 14 Июнь 2011 в 15:48

    P.S. Ещё вспомнил одну важную вещь: дигиталы ОЧЕНЬ не любят, когда их трогают (физически, имеется ввиду), и вообще, проникают в их персональное пространство (ближе 0,5 метра вокруг тела). Опять же, воспринимают как манипулирование. Этим способом можно 100% проверить может ли этот человек быть дигиталом. Когда к Вам будет полное доверие, тогда дигитал подпустит к себе

  • 25 Июль 2011 в 8:29

    Не забывайте, что все люди разные и дигитал, родившийся скорпионом, не будет похож на дигитала-рыбу. Но у них есть общее – логический анализ, а не только чувственное восприятие. 10 тысяч, это, конечно, на совести автора!

  • 1 Авг 2011 в 20:01

    Меня описали 100%. И наткнулся не просто так, а потому что мне сказали, что я дигитал) вот решил погуглить.
    Еще добавлю:
    Структурирует, раскладывает по полкам и т.д.
    Лучше искать себя в управлении.

    Статья хорошая, понравилось.

  • 13 Авг 2011 в 20:50

    вижу, нас много))) Брр… ненавижу когда входят в мое личное пространство, даже если это родители…
    Зато дигиталы – рационалы, у нас мозги рулят)))

  • 15 Сен 2011 в 16:20

    О Господи!!!!!!! Как я безумно счастлива, что нашла эту статью и некоторые полезные комментарии, давшие мне ответы на многие вопросы, которые для меня оставались загадкой. Многое стало понятным, и прям отлегло…Я сразу заметила необыкновенность моего молодого человека, а теперь, оказывается, что он у меня и правда ОСОБЕННЫЙ))))) Теперь я буду его нежно называть: “МОЙ ДИГИТАЛИК”))))

  • 1 Дек 2011 в 15:57

    Да,согласен, очень интересная статья и комментарии Алексея Иванова, согласен, но прошу Вас не забывать и о обратной стороне данного вопроса- иногда логическая цепочка на столько сложна что теряется принцип “30% затраченного рабочего времени обеспечивают 70% результата”. Иногда сам процесс (бизнес-процесс) становиться целью, а не результат. Особенно это заметно когда “дигитал” при написании в ЭВМ программах бизнес процессов для принятия управ.решений: он видит всю структуру процесса, это здорово, но иногда это “обширное” познание процессов “захламляет” видение всей ситуации в целом! Поэтому дигиталам нужно ставить “фильтр” дабы не усложнять свою жизнь!!!!

  • 2 Дек 2011 в 7:34

    Друзья. Ко всему выше сказанному хочу добавить мнение о последнем опыте:
    Мы (дигиталы) достаточно просто допускаем человека к “телу”, когда есть потребность в “любви” и заботе. Допуск к “телу” весьма странная штука – с одной стороны – приходи и будь моей, с другой стороны – мне не интересно кто ты и что ты, если я тебя люблю то ты для меня та, кто со мной рядом.
    Как показывает практика, большинство людей попросту пугаются быстрого развития отношений, чем делают дигиталу очень больно. Предложил перехать – переезжай, он уже все обдумал, если хочешь отказать, то сделай это приведя максимум аргументов в которых “мне далеко добираться до работу” будет звучать как отмазка, а не аргумент. Предложил замуж – соглашайся, если хочешь отказать, то подумай, готова ли ты лишиться этого человека. Снова же – все продумано и обдумано, все взвешено и проанализировано. Если уж офферта поступила, то это значит, что данный шаг (каким бы он ни был) является логичным, следовательно, все что идет в противовес является не логичным (читай не правильным), и дигитал будет бунтовать против этого, иногда “голосуя пятками”.
    Никогда и ни при каких условиях не впускайте в отношения с дигиталом посторонних людей и их обоснование/примеры: родителей, друзей, коллег и т.д. Дигиталы обосновано считают глупостью строить отношения (а диалог это тоже отношения) на примерах кого-то со стороны.
    Не озвучивайте дигиталу кто и что о нем думает. Если это мнение отличается от действительности (а идеализировать мы себя не склонны, относимся и оцениваем себя очень реально), то дигитал начнет воевать с этим человеком и даже если проиграет (родители все же ближе), то это для него будет серьезным ударом и как бы чего не происходило дигитал примет решение о сольном продолжении жизни, как бы не было больно или не приятно.
    А в целом, мы весьма беззащитный народ, которому нужна помощь и поддержка в том, в чем мы “слабы” – обслуживании жизненных потребностей – не жрать два дня потому что забыл – нет проблем, разогреть еду и оставить ее на съедением плесени – да, случалось, погладить в рубашке только фронтовую сторону – о, да, поубирать в квартире, только тогда, когда по углам клубы пыли – эм, время-время-время…
    Нас не раздражают люди, нас раздражает человеческая тупость. Мы не полубоги, мы, лишь, создаем вокруг себя комфорт.
    И на закуску: Квартирные пыле-сборники типа статуэток Будды, серватна и другой хрени вообще не приветствуются – может быть это и красиво, но нихренашеньки не функционально. Дигитал всегда создаст комфорт для человека и уступит в борьбе за жизненное пространство, но только до определенной степени, будет терпеть до тех пор, пока однажды не расшибет себе голову (самую важную часть тела) о ту самую статуэтку. И занимайтесь с дигиталами сексом много и часто, вашим “наказанием” за “наказание” нас лишением секса будет лишение секса вас или секс с другим партнером – это не измена, это вынужденная форма удовлетворения потребностей.

Комментируйте

Все поля являются обязательными

Мы можем помочь.

Вы считаете, что Ваш проект будет интересен нам? .