Осознал, что никто из клиентов, которые развивают он-лайн коммуникацию с потребителем и используют веб-площадки для привлечения новых клиентов, не знает и не понимает, как сам процесс привлечения происходит. А именно, как планировать развитие и разработку основного на сегодняшний день канала информации о бренде.
То есть Интернет маркетинг у современного маркетолога до сих пор является тайной за семи печатями.
Я и все сотрудники консалтинговой компании Стенли Соммерсби желаем повысить веб-грамотность сотрудников отделов маркетинга и стратегического развития, и планируем выпустить цикл статей на ту тему.
Хочу спросить:
- Какие вопросы о планировании он-лайн коммуникации возникают у вас чаще всего?
- Какие вопросы о разработке сайта компании остались без ответа?
- А в целом, что интересно знать о маркетинге на просторах Интернет?
Комментариев: 5
КомментироватьОчень интересует маркетинг в плане привлечения к блогу и дальнейшая конвертация трафа.
В первую очередь, необходимо объяснить потенциальным и уже существующим клиентам: что такое современный интернет, а именно: социальный веб, и на вопрос, что Вы знаете о существующем положении в Рунете, они Вам ответят: мы знаем, что есть ЖЖ, именно такой ответ – говорит об их отсталости, а значит есть с чем и куда двигаться!
Далее, необходимо им рассказать обо всех минусах ЖЖ, и если они поймут о чем речь, то можно говорить об успешном первом этапе
что делать далее – думаю ясно :)
А с чего вы взяли что коммуникация через интернет, это сегодня основной вид коммуникации? А телевидение, печать, радио?
А вопросы такие. Какие методики используете для выявления, скажем так, мест обитания определенной ЦА в интернете, и методы привлечения их на сайт?
SMO маркетинг сейчас лучше всего, но многим клиентам трудно объяснить, что это действительно нужно !
А вот свои проекты продвигать очень “сладко” :idea:
2Вебборд
ТВ, радио, СМИ, это тоже очень важные коммуникационные механизмы, но они уже отошли за задний план. Посмотрите сколько стоит реклама на тематических сайтах и прозрачность в расчете GRP. А теперь скажите мне как можно посчитать эффективность рекламы на ТВ или в СМИ?
Ваше заблуждение типично. Объясню почему оно имеет место быть:
В москве через обычную антенну принимается 24 канала. Интернет же наполнен сайтами, считайте что один сайт это один канал. При условии что годичный доход от рекламы на ТВ составляет 600 млн евро, то реклама в Интернет – более чем 1,6 миллиардов евро (считаю только русский сегмент). Да и многие люди уменьшают количество часов проведенных за ТВ и увеличивают проведнное время в Интернет.
Все просто…