У меня закрался вопрос, который я никак не могу решить. Есть компании, прибыль которых непосредственно зависит от популярности их интернет ресурса, возьмем хотя бы Яндекс.
Вот не дай Бог, но представим себе на минуту, что посещалово на Яндексе за один день равно нулю. То есть совсем никто не посетил этот замечательный поисковик, и никто не зашел посмотреть почту. Какие возможные или невозможные убытки понес бы при этом Яндекс?
Поверьте, я не хочу проверить или подбивать всех на какие-либо действия, мне интересно мнение, которое фактически могло бы меня убедить или разубедить в зависимости доходов интернет компании от одного маленького прецедента.
Как вы думаете, были бы хоть какие-либо убытки, или фактически, это происшествие можно было списать на форс-мажор и не отчитываться перед рекламодателями и потребителями?
Популярность: 9%
Общаясь с клиентами, частенько слышу нарекания на сайты компании в частности на то, что их структура и дизайн совсем не соответствуют позиционировании компании. Более того, в компаниях B2B отсутствует раздел для клиентов. далее…
Популярность: 17%
Осознал, что никто из клиентов, которые развивают он-лайн коммуникацию с потребителем и используют веб-площадки для привлечения новых клиентов, не знает и не понимает, как сам процесс привлечения происходит. А именно, как планировать развитие и разработку основного на сегодняшний день канала информации о бренде. далее…
Популярность: 31%
Было время, когда малый и средний бизнес (МСБ) мог рассказать о себе, о своих продуктах и услугах только одним способом - через справочники. Появление Интернета резко изменило ситуацию в области рекламы и стимулирования спроса. Сегодня практически каждое малое предприятие имеет свой Web-сайт. Многие из них пользуются системами онлайновой торговли, которая занимает значительную долю в структуре доходов. Отделы маркетинга получили множество средств для связи с заказчиками: блоги, подкасты, системы RSS, онлайновое видео, функции click-to-chat, коллективные энциклопедии (wikis) и интерактивные форумы. далее…
Популярность: 17%
В сегодняшних условиях всеобъемлющей информатизации и интернетизации развивающихся сфер применения предпринимательских усилий, любой современной компании, организации и учреждению очень важно иметь свой собственный раскрученный корпоративный сетевой ресурс. далее…
Популярность: 18%