Анализ конкурента
- оцените конкурента: почему клиенты сейчас работают с ним, а не с вами. Есть ли у конкурента преимущества (меньшая цена, лучший сервис, бонусная программа и т. д.)? Для этого стоит использовать не только информацию из открытых источников. Существенно расширить кругозор помогут беседы (или фокус-группы) с клиентами соперника, а также разведданные. Есть примеры, когда вендор вывозит в так называемые инсентив-туры не только своих дилеров, но и дилеров других компаний - чтобы отдохнуть и познакомиться поближе.
- оцените возможную реакцию конкурента на вашу кампанию по перехвату. Если у него окажется больше ресурсов, то ответ сможет свести на нет все ваши усилия. Не исключено, что если конкурента очень разозлить, то можно еще и лишиться собственных клиентов.
Анализ рынка
- оцените резонанс, который может вызвать среди чужих клиентов кампания перехвата. Ошибка может стоить вам репутации.
- оцените, как отреагируют на ваши действия другие игроки. Не исключено, что ваша агрессия сплотит их, и вы окажетесь в блокаде.
Анализ своих ресурсов
- Работа с новыми, перехваченными у конкурента клиентами потребует новых сил. Необходимо еще раз проверить, удовлетворены ли сотрудничеством ваши старые клиенты.
- Еще раз подумайте, не станет ли чужой клиент для вас обузой?
Рекомендую к прочтению:
- Cпособы перехвата клиентов
- Cпособы перехвата клиентов: Раздел кадров
- Cпособы перехвата клиентов: Есть контакт
- Социальная информатика как инструмент анализа
- Реструктуризация бизнеса: опыт и подходы российских компаний
- Диверсификация ресторанного бизнеса?
- Классификация рисков: принципы и критерии
- Классификация рисков: принципы и критерии
- Актуальный вопрос: Развитие и диверсификация
- Командная мотивация - Концепция
2 Окт 2007 в 8:52
архив порно…
Cпособы перехвата клиентов: Инструкция для перехватчика…