Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Cпособы перехвата клиентов: Инструкция для перехватчика

Анализ конкурента

- оцените конкурента: почему клиенты сейчас работают с ним, а не с вами. Есть ли у конкурента преимущества (меньшая цена, лучший сервис, бонусная программа и т. д.)? Для этого стоит использовать не только информацию из открытых источников. Существенно расширить кругозор помогут беседы (или фокус-группы) с клиентами соперника, а также разведданные. Есть примеры, когда вендор вывозит в так называемые инсентив-туры не только своих дилеров, но и дилеров других компаний - чтобы отдохнуть и познакомиться поближе.
- оцените возможную реакцию конкурента на вашу кампанию по перехвату. Если у него окажется больше ресурсов, то ответ сможет свести на нет все ваши усилия. Не исключено, что если конкурента очень разозлить, то можно еще и лишиться собственных клиентов.

Анализ рынка

- оцените резонанс, который может вызвать среди чужих клиентов кампания перехвата. Ошибка может стоить вам репутации.
- оцените, как отреагируют на ваши действия другие игроки. Не исключено, что ваша агрессия сплотит их, и вы окажетесь в блокаде.

Анализ своих ресурсов

- Работа с новыми, перехваченными у конкурента клиентами потребует новых сил. Необходимо еще раз проверить, удовлетворены ли сотрудничеством ваши старые клиенты.
- Еще раз подумайте, не станет ли чужой клиент для вас обузой?

Рекомендую к прочтению:

  1. Cпособы перехвата клиентов
  2. Cпособы перехвата клиентов: Раздел кадров
  3. Cпособы перехвата клиентов: Есть контакт
  4. Социальная информатика как инструмент анализа
  5. Реструктуризация бизнеса: опыт и подходы российских компаний
  6. Диверсификация ресторанного бизнеса?
  7. Классификация рисков: принципы и критерии
  8. Классификация рисков: принципы и критерии
  9. Актуальный вопрос: Развитие и диверсификация
  10. Командная мотивация - Концепция

В началоВ начало

1 комментарий к “Cпособы перехвата клиентов: Инструкция для перехватчика”

  1. #1 архив порно
    2 Окт 2007 в 8:52

    архив порно…

    Cпособы перехвата клиентов: Инструкция для перехватчика…

Комментируйте