представляет…

Как распределить рабочие обязанности

29.11.2007 | Стенли Соммерсби | Менеджмент | Изрекли 2
+news2.ru +ВааУ.ru +del.icio.us +bobrdobr.ru +memori.ru +RUmarkz +Mister Wong +Мое Место +RUcity

Распределение обязанностей — один из самых сложных навыков для собственника или управленца. Некоторые не могут научиться этому никогда. Они вникают во все подробности и рано сходят в могилу. Другие на словах соглашаются, но на самом деле за все хватаются сами.

На маленьких предприятиях довольно трудно поручить кому-то работу, ответственность и власть, ведь это означает, что этот «кто-то» будет решать, как тратить хозяйские деньги. Нужно отдать такую долю власти, чтобы дело шло, помощники проявляли инициативу, и предприятие работало в ваше отсутствие. далее…

Популярность: 10%

Работать вопреки воли родителей

28.10.2007 | Стенли Соммерсби | Менеджмент | Изрекли 2
+news2.ru +ВааУ.ru +del.icio.us +bobrdobr.ru +memori.ru +RUmarkz +Mister Wong +Мое Место +RUcity

У владельцев частных предприятий, как правило, есть наследники. В основном это их дети, которым со временем достается почетная, но трудная обязанность возглавить семейную компанию.

Легко себе представить, какая ответственность ложится при этом на их
плечи: в случае неудачи пострадает не только компания, пострадает дело всей жизни, как минимум, одного поколения их семьи. далее…

Популярность: 12%

Когда появляется брендинг

19.09.2007 | Стенли Соммерсби | Менеджмент | Изрекли 29
+news2.ru +ВааУ.ru +del.icio.us +bobrdobr.ru +memori.ru +RUmarkz +Mister Wong +Мое Место +RUcity

Ждали? Получайте!

Объявляем о выходе третьего Информационного бюллетеня «Когда появляется брендинг».

Эффективно ли, актуально ли, своевременно ли, необходимо ли брендировать себя? Если вы задаете себе эти вопросы, информационный бюллетень «Когда появляется брендинг» именно для вас. Наступает время, когда колебаться в выборе стратегии непозволительно. Развиваем свой бизнес правильно! далее…

Популярность: 17%

Удержание клиентов

07.09.2007 | Стенли Соммерсби | Менеджмент | Изрекли 9
+news2.ru +ВааУ.ru +del.icio.us +bobrdobr.ru +memori.ru +RUmarkz +Mister Wong +Мое Место +RUcity

Предлагаем Вашему вниманию информационный бюллетень «Необычные приемы брендинга для удержания клиентов».

Бюллетень повествует о проблемах, с которыми сталкивается компания. В первую очередь рассмотрены вопросы потребительской лояльности и стимулирования лояльности к бренду как клиентов так и персонала. далее…

Популярность: 60%

Бренд Рекламации

07.09.2007 | Стенли Соммерсби | Менеджмент | Изречь
+news2.ru +ВааУ.ru +del.icio.us +bobrdobr.ru +memori.ru +RUmarkz +Mister Wong +Мое Место +RUcity

Информационный бюллетень «Бренд рекламации» от Стенли Соммерсби, раскрывает наименее освещенную тему – входящие рекламации и работы по контролю качества. В информационном бюллетене «Бренд рекламации» раскрываются такие темы, как публичность менеджмента, первичная работа по предотвращению рекламаций, создание зон лояльности, обеззараживание вирусных рекламаций и другое. далее…

Популярность: 18%