Информационный бюллетень «Бренд рекламации» от Стенли Соммерсби, раскрывает наименее освещенную тему – входящие рекламации и работы по контролю качества. В информационном бюллетене «Бренд рекламации» раскрываются такие темы, как публичность менеджмента, первичная работа по предотвращению рекламаций, создание зон лояльности, обеззараживание вирусных рекламаций и другое.
Нет более простого способа защитить свой бренд от нападок, чем минимизировать возможные риски, создав сильный щит от них. А вот как это сделать, об этом Вам расскажет информационный бюллетень от консалтинговой компании Стенли Соммерсби – «Бренд рекламации».
Скачать и прочитать бюллетень «»
Подписаться на будущие версии бюллетеня можно, перейдя на страницу раздела
Жду Ваших комментариев…
Рекомендую к прочтению:
- Бренд-менеджер кто ты?
- Когда рекламные акции приносили убытки
- Немонобренд
- Обухов - рекомендации по стратегическому развитию
- Чем же в итоге является война в Южной Осетии?
- Проблемы с продажами: ищем выход…
- Анализ макросегментации
- Государственные экспортные монополии
- Первые шаги лучшего из бренд-менеджеров
- Ребрендинг на предприятии: изменение имиджа или инструмент эффективного brand management?
Нет комментариев к “Бренд Рекламации”
Комментируйте