Сегодня мне в голову пришла мега идея рекламного ролика для избирательной кампании любого человека в любой стране мира.
И так, краткая предыстория.
Каждый политический лидер считает себя первым лицом, за которым следуют все остальные. Суть первоидущего не явна, но то, что он главный, - это факт.
В этом смысле очень хорошо подходит аллегория “Пастух и стадо овец”. Политический лидер - пастух, Последователи и избиратели - овцы.
Сюжет и закадровый текст таков
Властное лицо человека, смотрящего в даль.
- Мы всегда знаем верное направление
Камера отъезжает назад и вниз и показывается его сильный стан, теплые одежды из овечьей шкуры, вокруг суетится и голосит паства.
- Мы всегда делаем наилучший выбор, действуя в интересах стаи.
Пастух окидывает взором стадо, тыкает посохом в нескольких тормозящих ход стада овец.
- Мы всегда знаем, кто и что должен делать
Камера отъезжает еще дальше, мы видим, как к стаду этого пастуха другие менее “опытные” пастухи подгоняют свои стада и они двигаются вперед уже вместе.
- Мы всегда действуем в рамках наилучших стратегий, ориентируясь на будущее…
Черный экран…
- Но все кроме Пастуха Овцы… А пастух не всегда действует в интересах стада…
Быстрые кадры, как пастух валит овцу, тыкая нож с боку.
- И пастуху необходимо заботиться о своей жизни и семье…
Быстрые кадры, как снимается кожа с убитой овцы, кроется на одежды, а из мяса делается шашлык.
- Пастух - главнее стада. Пастух имеет право давать жизнь…
Приятные и добрые кадры рождения новой овцы
- И брать жизнь своей паствы…
Много очень быстрых кадров, как пастух обивает овец и баранов.
Черный экран…
- Но Федор Алексеевич Ханыга (ФАХ) не пастух…
Показываются кадры, как ФАХ рассказывает детям об истории.
- А его команда избирателей не овцы…
Избиратели самостоятельно делают некий выбор после чего (!!!) ФАХ жмет руку, поздравляет (не важно с чем, будь то покупка холодильника или рождение 15 ребенка).
Белый экран, уверенной походкой приближается Федор Александрович Ханыга. Подходя ближе, достает из кармана маркер и пишет на экране: “Все мы равны, только кому-то необходимо представлять и защищать эту равенство”. И подписывается…
Далее классический призыв “Голосуйте за Ф. А. Ханыгу - поддержите равного!”
Все просто…
Популярность: 14%
предъистория длинновата.
но в целом красиво)
Антон, ну ты то уже должен был заметить, что я пишу понятным языком, так чтобы максимальному клоилчеству людей было понятно. Ну и предыстория тут имеет не последнюю важность…
Спасибо
Так зачем запалили? Вот увидите, украдут идею!
Белый Экран
Все уже прошло. Выбрали главного Чабана. Чабан приходит со стадом в долину, где цветет горный ирис, где бежит синий ручей, где зеленая травка, где сияет солнце.
Белый Экран
Чабан делает пару затяжек из своей длинной трубки, его лицо вытягивается, вырастают уши, лицо покрывается белой кудрявой шерстью. Его голос становиться блеющим и он превращается в овцу.
Белый Экран
На овец и их предводителя нападает стая койотов.
Всех съедают.
Happy end.
2Binary
Да пускай крадут. Идея без аргументации ничего не стоит. А если такую идею натянуть на “неподготовленного” кандидата, то это может сыграть с ним плохую шутку Везде важга клнцепция.
2Алексей
Не, такого не бывает.
Хотя если он превратится в стадо койотов, это будет более правдоподобно
Стен, у тебя целевая аудитория - люди не глупые) поймут) а если не поймут, оставь это для комментариев.
Сначала общая лаконичная часть, а уж потом все подробности, если вопросы возникнут)
Ты все правильно говоришь
Спасибо, что понимаешь…
тоже согласен с Антоном
сценарий с белым экраном расчитан на молодежную аудиторию.
Сюр и иже с ним метаморфозы.
Не в том дело. Добро не может ослабнуть и умереть. Оно должно стать максимально сильным… То есть превратится в Брюса Уиллиса и замочить всех койотов
Жанр!!! От него никуда не уйдешь
Это точно подмечено Стенли.
отличная идея 5+
Согласен
Все-таки идея с пастухом не очень. У людей могут возникнуть ассоциации, что они и есть бараны в стаде. А это не есть гуд.
Илья. Тема как раз в том, что они и должны подумать, что они овцы. Для этого в рекламе существует первая часть. А вторая часть, которая называется “противоречие” и обьясняет им, что не надо себя тк считать, просто надо сделать правильный выбор.
Это называется “противоречие восприятий” - никто не хочет считать себя бараном, но на самом деле так и есть…
Это как “маркетинг = манипулирование”, но никому не хочется думать что им манипулируют. И поэтому “умы” придумали немеренно описаний маркетинга, которые все те же бараны заучивают на лекциях…
Аааа !!! Вот оно что Сорри, что не сразу догадался
Да ничего страшного. Я ведь не объяснял :):)
Просто, мы втягиваем электорат в игру в которой победитель доподленно известен, а кто сам электорат выбрить ему, либо баран, либо небаран
Интересная заметка, есть над чем поразмыслить.
В настоящее время люди как можно больше стараются отгородить себя от сельской местности и все, что с ней связано. Конечно, это в первую очередь касается жителей мегаполисов. Поэтому если и будет успех у такого ролика, то на перефирии.
Не могу согласиться с вашей мыслью Роберт. Каждый знает что такое деревня и чего там происходит. У каждого есть дача или бывали на даче у друзей. Этот сюжет достаточно близкий русскому человеку. Да и политическая идеологи разделяет стремление влиять именно на “обычных людей”.