Инструменты маркетинга

Так же, как и в других профессиях, у нас есть свои собственные инструменты, которыми мы пользуемся ежедневно и которые необходимы нам в работе.

Перед тем, как мы пойдем дальше, очень важно, чтобы Вы уделили время и ознакомились с этими инструментами.
Первый инструмент, а точнее, набор инструментов. Вам очень хорошо знаком. Различные возможности этого набора Вы постоянно используете буквально во всех видах своей деятельности
Да, конечно, этот инструмент - Вы сами.

Какие же Ваши качества, умения, свойства, навыки понадобятся Вам в нашем бизнесе? Вот далеко не полный список:

  • внешний вид культура общения энтузиазм
  • манера держаться эрудиция желание учиться
  • аккуратность умение слушать речь
  • достоинство одежда умение вести беседу
  • вера в успех манера говорить подготовка лектора
  • лексика ответственность навыки невербального общения

Этот список можно продолжать долго. И конечно, сегодня каких-то навыков у Вас может не быть, над какими-то качествами Вам захочется поработать дополнительно - это нормально. Главное - чтобы у Вас было постоянное желание совершенствовать, пополнять и улучшать набор этих инструментов.

Второй набор инструментов ” материалы компании. Они различны в разных компаниях и обычно включают:

  • буклеты брошюры
  • статьи специальные журналы
  • образцы сертификат качества
  • этикетки аудио- и видеоматериалы
  • значки техническая документация
  • сувениры компании оценки экспертов и специалистов

Эти материалы обычно выдаются и покупаются в компании. Дополнительные технические средства делают нашу работу более эффективной. Их диапазон очень широк - от авторучки и телефона до компьютера и автомобиля - и зависит от Вашего желания и возможностей. Безусловно, определенную часть дохода от бизнеса необходимо вкладывать в инструменты маркетинга.

Рекомендую к прочтению:

  1. Имидж в системе маркетинга
  2. Особенности маркетинга консалтинговых услуг
  3. Объединенные стратегии маркетинга
  4. Технологии директ-маркетинга
  5. Бренд как основа маркетинга
  6. Конкуренция - две ошибки маркетинга
  7. Цели внедрения службы маркетинга
  8. Брендинг в Интернете
  9. Требуется мнение: Тренинги
  10. Требуется мнение: Спам - За и/или Против?

В началоВ начало

Нет комментариев к “Инструменты маркетинга”

Комментируйте

НазадНазад В началоВ начало