Вот и пришел период, когда можно изречь чего-то более внятное, чем «Бизнес-план для Мавзолея» или «Как умирают бренды».
Первый пост, который откроет новую историю бизнес-блога Дижон, посвящается мне. :)
Как многие могли заметить изменился дизайн моего блога. Движок стал более легким, а страницы оформлены в моем любом стиле simple-art. Изменилось и позиционирование блога. Теперь это корпоративный блог (то есть моей).
Статьи, которые были в старом блоге будут со временем перенесены. Я специально перечитываю каждую статью, дабы отсеять мусор и выдать только качественный контент. Сам блог очень изменит свою политику и будет чем-то вроде idea-deduction (то есть отображать мысли и размышления о рынке).
Я постараюсь выкладывать все важные события и диалоги из жизни моей компании. Буду делится возникшими диалогами с проблематикой коммуникации с потребителем и внутрифирменного брендинга.
В общем, блог станет таким, каким он должен быть изначально: информативным, своевременным, актуальным и не стремным.
Кстати, пожалуй, впервые в истории блог будет наполняться сугубо моими мнениями и взглядами. Все, что будет выходить за пределы и ее сотрудников, будет публиковаться в качестве приатаченных файлов. Так как в старой версии блога таких материалов было много.
Чуть не забыл - мы выпускаем «». Для тех, кто не в курсе, что это такое, объясняю: Информационный бюллетень это развернутая информация по какой-то сжатой теме, к примеру «коммуникация с потребителем через он-лайн ресурс», «информационный брендинг» и т.д. Два вышедших бюллетеня показали, информация актуальная и требуется рынку. В сути мы попытались убить информационный голод, который развился до нереальных размеров. Тема бюллетеня выбирается по наибольшему числу запросов клиентов и подписчиков бюллетеня. Так что каждый может внести посильную лепту в выбор последующей темы. Так что, не стесняйтесь, можете в комментах указывать желаемую тему, а так же подписываться на бюллетень и получать его на неделю раньше, чем все остальные. :)
Можете пожелать мне удачи, а я, в свою очередь попрошу вас проявлять активность и комментировать посты моего блога.
Целую в щечки, Стен
Рекомендую к прочтению:
- Примерный перечень новых технологий и товаров, которые можно предлагать для внедрения:
- Жизнь вне работы - какая она?
- Реклама, это - состояние души и желание сделать мир красивее
- Менеджер по продаже себя
- I’d rather be in Karachi
- О стиралках…
- I’m back… :)
- Я живой! :)
- Я вернулся - окончательно вернулся :)
- Nissan без Панина
11 Июль 2007 в 18:57
Поздравляю тебя, дружище!
Желаю самого, что ни на есть, стремительного развития!
11 Июль 2007 в 19:16
Спасибо большое.
Стремимся вверх, для того чтобы показать, что люди тоже имеют крылья.
Понеслась! ;)
26 Авг 2009 в 19:11
Занимательная статья, да и сам сайт я смотрю очень даже не плох. Попал сюда по поиску из Google, занес в закладки :)