Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Публикации в ‘PR (public relations)’

Очевидный - непонятный PR

Бизнес-кейс “Очевидный - непонятный PR”, с которым очень часто приходится сталкиваться маркетологам компаний, разрабатывающих промо акцию для продвижения товара.
Одна из стратегий в сфере стимулирования сбыта – стратегия привлечения внимания - ориентирована на конечного потребителя и, как правило, характеризуется большими расходами на рекламу. Для воздействия на конечного потребителя, в том числе, используются различные акции, которые сопровождаются [...]

День рождение - не вовремя

Предыстория
Для кого из нас собственный день рождение является праздником? Скорее каждый позиционирует его как повод встретиться с друзьями, выпить водки, закусить устрицами и, почувствовав необходимость в адреналине, побить танц пол эксклюзивными па, которые тебе преподавали на уроках бальных танцев в школе.
Но, когда день рожденье не человека, а компании, это ведь совсем другая история.