Недавно друг открыл салон красоты, для своей жены. Салоном назвать его сложно, но тем не менее. Вот и задумался я, а как же лучше всего презентовать салон красоты. Да еще и с минимальными затратами. В этих размышлениях была рождена эта статья.
Публикации в ‘PR (public relations)’
Креативщик на выставке
Зачем покупатели ходят на выставки? Ясное дело, зачем. Посмотреть и, если подойдут, приобрести рекламируемые новые товары, машины, технологии, приборы. Их можно выгодно использовать в своих хозяйствах, фирмах или, коли, повезет, перепродать.
10 советов по успешному участию на выставках
Сегодня я решил написать статью о том, как вести себя на выставке. Стандартные пути маркетинга взывают к единственной позиции, ради которой можно истратить деньги: что бы заработать еще больше. И так я не буду настаивать на том, что единственной задачей маркетинга является увеличение продаж товара или услуг.
Публикация не вышла, но как мне кажется, описанные советы, [...]
Веб-камера - потребитель любит глазами
Я решил написать новую статью на тему нестандартного продвижения розницы, но планирование любых публикаций свилось к множеству статей и так уже давным-давно написанных не мной. Приблизительно подсчитав процент потребителей, которые приходят в магазин, найдя нужную информацию в Интернете, я начал сканировать Рунет, на предмет выявление четкого позиционирования торговой точки и брендирования последней. Не нашел ничего.
Скандал как способ продвижения компании
Об этом не говорят открыто, на эту тему нет бестселлеров. Но после общения с постановщиками скандалов в каждом шумном событии на рынке начинаешь видеть спектакль.
Еще два года назад многие даже не знали, как правильно произносится название холдинга “Илим Палп Энтерпрайз” (ИПЭ). А ведь это очень большая компания, одна из ведущих в лесопромышленности. Широкую известность холдинг [...]