Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Публикации в ‘PR (public relations)’

Список наиболее активных спонсоров

Эти компании в 2008 года показывали себя наиболее часто. Мы рекомендуем именно к ним обращаться за спонсорской поддержкой.
Цифровое оборудование: Apple, Asus, Acer, HP, Xerox, Panasonic, Samsung, Nokia
Масла: Shell, BP, Mobile1
Напитки: Red Bull, Coca-Cola, Pepsi
Шины: Toyo Tires, Michalen, Pirelli, Bridgestone, Goodyear
Автомобильные бренды: Ferrari, Bentley, Lamborghini, Maserati
Моющие системы: Karcher
Табак: Mild Seven, West, Davidoff
Алкоголь: Tuborg, Carlsberg, Парламент,
Банки и [...]

Ходят слухи…

Здравствуйте, Уважаемые друзья.
Меня зовут Сергей Глухота. Я - консалтинг директор, консалтинговой компании Стенли Соммерсби. Пока Стен отсутствует я буду вести блог. Постараюсь писать в стиле максимально приближенному к стилю Стена.
Хочу поговорить с вами о слухах.
Я прошу не считать эту статью агитацией для покупки статей в блогах, и использованию примитивнейшего и очень глупой вещи как Hidden [...]

Промо концепт дефиле МКМ

Концепция была разработана для компании МКМ в честь презентации новой коллекции 8 марта.
Концепция
Сценарий промо-шоу разрабатывается с целью максимально привлечь внимание публики к дефиле и презентации новой коллекции. Задача не только привлечь внимание, но и придать дефиле игривости и раскрепощенности.
Шоу приурочено 8 марта – женскому дню. Но мужчины в это время, так же будут и их [...]

По существу вопроса: становление PR

Public Relations можно перевести с английского как “связи с общественностью” или “общественные отношения”. Public Relations (далее PR) являются, по сути, видом управленческой деятельности и состоят из причудливого сплетения двух основных составляющих: искусства управления информационными потоками (внутренними и внешними) с наукой балансировки и оптимизации интересов структуры (или индивидуума) и целевых групп социальной среды.

PR - Public Relations

Пиа́р, Па́блик риле́йшнз, Свя́зи с обще́ственностью (англ. PR - сокращение от public relations - связи с общественностью) - комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней. В бизнесе связи с общественностью - один из видов маркетинговых коммуникаций. Связи с общественностью являются частью BTL-мероприятий.