Эти компании в 2008 года показывали себя наиболее часто. Мы рекомендуем именно к ним обращаться за спонсорской поддержкой.
Цифровое оборудование: Apple, Asus, Acer, HP, Xerox, Panasonic, Samsung, Nokia
Масла: Shell, BP, Mobile1
Напитки: Red Bull, Coca-Cola, Pepsi
Шины: Toyo Tires, Michalen, Pirelli, Bridgestone, Goodyear
Автомобильные бренды: Ferrari, Bentley, Lamborghini, Maserati
Моющие системы: Karcher
Табак: Mild Seven, West, Davidoff
Алкоголь: Tuborg, Carlsberg, Парламент,
Банки и финансовые организации: Raiffeisen, КИТ Финанс, KPMG, PriceWaterHouse, Тройка Диалог
Страхование: Росно, Allianz
Связь: Megafon, MTS, Corbina, Sky Link
Поисковые системы: Google, Yandex
Интернет порталы: auto.dni.ru, auto.lenta.ru, auto.mail.ru
Он-лайн сообщества: odnoklassniki.ru, facebook.com, myspace.com
Рестораны: Rich House
FMCG: Procter & Gamble, Reckitt Benckiser, Danone, L’Oreal, Wrigley’s, Wimm - Bill - Dann, Colgate-Palmolive
Предметы роскоши: Mercury (Tiffany & Co., Patek Philippe, Vacheron Constantin, Bentley)
Недвижимость: Миель, ИНКОМ-недвижимость
Рекомендую к прочтению:
- Требуется мнение: Развитие бренда он-лайн
- Куда катится бизнес?
- Google VS Microsoft - Борьба за DoubleClick
- Где же IPO от Web 2.0?
- Премия Рунета 2007
- Модели виртуальных торговых площадок
- Рейтинг самых любимых и ненавидимых брендов
- Интернет бизнес - товар и демпинг
- Акция АнтиКУБ — 1,5 млрд евро на помощь международному бизнесу
- Промо концепт дефиле МКМ
23 Авг 2008 в 8:20
Apple - точно нет. Политика компании в плане спонсорства ограничивается “выгодными ценами” на приобретение товара. Далее разговор вряд ли сложится. Из опыта общения.
Red Bull - работали. Тут тоже не очень интересно - схема вроде как такая: снабжают напитками обильно, а в замен получают фото с события, в котором тут и там довольные лица поглощающие из жестяных банок напиток, после чего они сообщают в главный офис о проделанной работе и получают возмещение за “промотаный” товар. Результат не особо их интересует. Это называется “мягкий” маркетинг. В исключительных случаях помогают с оборудованием. Могут поддержать финансами успешного спортсмена, но это редкость.
Coca и Pepsi “помогают” опять же только натурой, отчего проку мало - на газы мероприятие не проведешь. Чаще проводят мероприятие сами, чем поддерживают кого-то. Тем не менее, если у вас уже сложились хорошие отношения, то сотрудничество может быть весьма успешным. Работают они действительно профессионально.
Мегафон хорош. Но совет - связываться надо не позднее чем за 2-3 месяца. Обычно они принимают быстро свое решение о сотрудничестве, но им нужно много времени для разработки интегрированной программы.
На личном опыте.
26 Авг 2008 в 16:21
Интересно :smile: Теперь буду знать, к кому обращаться))
7 Сен 2008 в 0:00
Ну я даже не знаю куда смотреть, глаза разбегаются, сейчас соберусь и выберу пару компаний… Эээх!!!
8 Сен 2008 в 7:46
Спасибо, хорошая статья. Подписался.
8 Сен 2008 в 17:20
Интересная информация
8 Сен 2008 в 23:43
а откуда информация? я просто к тому, что она не полная, имхо :???:
9 Сен 2008 в 13:52
Интересно, как может быть неполным рейтинг? :)
То есть если кого-то нет, но по-вашему мнению он должен тут быть, это значит, что он недостаточно сделал для того чтобы попасть в мой рейтинг. Не больше и не меньше :)
10 Сен 2008 в 22:58
Табак: Mild Seven что за Милд ? первый раз слышу
14 Сен 2008 в 2:15
Kak Bcerga B Temy, cnacu6o!
16 Сен 2008 в 20:06
Полезная статьи и за первый комментарий legba - отдельное спасибо!
19 Сен 2008 в 22:57
Э! а где Вконтакте ? непорядок какой-то
19 Сен 2008 в 23:03
Это тот, который украл движек у FaceBook?
А разве он хоть копейку на спонсорство чего-то истратил? Тигр, вы их с кем-то спутали!
24 Сен 2008 в 16:53
Огромное человеческое спасибочки !
26 Сен 2008 в 22:40
Все предметы роскоши Меркури пренадлежат? их