Промо концепт дефиле МКМ — Консалтинговая компания Стенли Соммерсби - Корпоративный бизнес-блог
Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Промо концепт дефиле МКМ

Промо концепт дефиле МКМКонцепция была разработана для компании МКМ в честь презентации новой коллекции 8 марта.

Концепция

Сценарий промо-шоу разрабатывается с целью максимально привлечь внимание публики к дефиле и презентации новой коллекции. Задача не только привлечь внимание, но и придать дефиле игривости и раскрепощенности.

Шоу приурочено 8 марта – женскому дню. Но мужчины в это время, так же будут и их ни в коем случаи нельзя обойти стороной. Соответственно, программа рассчитывается на широкую аудиторию потребителей, которые, возможно, сделают покупку с «подиума».

Оформление

Оформление сцены и входных групп ассоциативно навеивает настроение весны и обновления. Цветы, которыми украшены входные группы и сцена являются и декором и сдерживающим уровнем (для сцены), как бы за эту границу не заходить.

По всему периметру сцены будут уложены цветы и по оба края сделаны небольшие фиксирующие дорожки для прохода участников шоу (зрителей).

Шоу

Начало шоу ассоциируется с ренессансом природы. Этому способствует музыкальное и световое оформление, стиль одежд, в которые одеты модели, и букеты цветов в руках моделей.

Выход первой девушки.
Зима только закончилась и тепло только чуть-чуть берет свое.

Светлые волосы собраны в хвост. Пальто с меховым воротом. Одна роза (цвет не совпадающий с одеждой) в руке. Девушка спокойно сходит по лестнице, без быстрых движений, она просто идет. На первой «точке» делает паузу, вдыхает аромат цветка и спускается ниже. На второй точке делает оборот. Обернувшись по оси – улыбается. И спускается до конца – чуть быстрее, но уже демонстрируя одеяние. Дойдя до конца, до третьей точки, делает «А» и дарит розу любому из мужчин в зале.

Выход последующих девушек под музыку «отступающей зимы» (хаос-джаз)

Они двигаются чуть быстрее. Исключается вдох аромата, зато добавляется расстегивание одежды. Каждая дарит свой цветок мужчине.

Выход первой девочки под музыку «весны» (хаос)

Темные волосы, распущены, расстегнутый ворот, пальто с капюшоном. Уверенный, строгий взгляд, плавный сход до первой точки. Первая точка – улыбка, точный взгляд на мужчину, немного игривый (но так чтобы не оскорбить его партнершу). Дошла до конца, развела по сторонам края пальто. Обернулась и уходя, пред самой первой ступенькой кидает свой цветок в сторону (высоко, так чтобы не попасть в зрителя) – кто-то да поймает.

Выход последующих девочек
Каждая из выходящих к первой точке подходит с другого ракурса, чем предыдущая, но не далее ¾ от правого края лестницы. Некоторые опираются на поручень (пальто), некоторые проходят первую точку, сделав небольшую паузу, играя цветком. Но каждая из них дойдя до конца, дарит свой цветок мужчине.

Назначенные одежды, не более 15, будут обыграны дополнительно с участием зрителей.

Девочка спускается. Дарит свой цветок мужчине, берет его женщину на сцену, и доведя до второй точки, помогает ей одеть свою одежду, предварительно сняв. Все камеры и фотограф на зрительницу – куча света, и не 7-10% увеличена музыка. Модель дает указания сойти вниз дефилируя. Если женщина говорит, что-то в роде «Я не умею», то модель помогает ей сойти, придерживая за руку. Доведя до третьей точки (конца), передает ее «в руки» ведущего. Если женщина сама сходит, то ведущий «снимает» ее с последней ступени и начинает не сложный диалог (см. Спич-Скрипт).

Мужчины
Концепция выхода мужчины не отличается от женской, но романтики нет, скорее ожидающий взгляд и в руке букет из 5-7 роз. Букет скомпонован из разноцветных роз и не имеет никой обертки (снизу дважды перемотан и на одной из роз висит бирка «МКМ», как впрочем, и на единичной розе моделей девушек).

Мужчина спускается, дарит цветы девушке, или даме - не важно. В случае с «переодеванием», букет дарится девушке с молодым человеком. И производится та же процедура, что с девушками моделями.

Завершение

Предпоследний мужчина выходит с букетом побольше – 20-25 роз разного цвета (на каждой бирка МКМ) они не связаны. Дойдя до конца, он демонстрирует свою одежду, но не дарит букет никому. Он возвращается и перед первой ступенькой встречает последнюю модель (девушку), он помогает ей сойти и удаляется скорым шагом наверх. Девушка застывает на первой «плитке», на второй демонстрирует одежду. И дойдя до конечной плитки « бросает букет в толпу, так чтобы он хорошенько разлетелся…

И кульминация… Шоу закончено.
Звучит спокойная музыка, сведенная с хаосом во время броска букета, и объявляется, что шоу закончено…

Внизу

Когда спускается девушка с подиума и когда работа ведущего над ней закончена, то она спускается со сцены вниз, и еще некоторое время одета в одежду, которая передала ей девушка. К ней подходит администратор и предлагает взять пальто. Все же его ей никто не дарил. А если она захочет купить пальто, то пускай ходит дальше, или его отнесут на кассу.

Каждой невольной модели будь-то мужчине или женщине, перед тем как отпустить со сцены, ведущий дарит подарок, официально декламируя, что он дарит (хотя, надо пересмотреть список подарков).

Спич-скрипт

Простой спич
Ведущий объявляет модель и во время того как она проходит от второй до третьей точки рассказывает о материале с которого сделана одежда. Заблаговременно сообщает, что каждую модель любой из присутствующих может купить, либо с подиума, либо с полки, всего лишь назвав название модели продавцу консультанту.

Через каждый 5-7 моделей делается 10-20 секундная пауза, в которой ведущий начинает диалог со зрителями. Расспрашивает о впечатлениях. Понравилась ли какая-либо модель, или раздает комплименты женщинам. Его задача привлечь внимание и увеличить уровень запоминаемости моделей. Так же можно рядом с ведущим поставить некого опытного продавца, который будет подсказывать ведущему или скажет если кто-то из зрителей пришел в одежде, купленной в МКМ.

Диалог
Когда зритель сошел с подиума в одежде МКМ ведущий начинает с ним короткий диалог:
Ведущий: Здравствуйте, прекрасно выглядите. Как Вас зовут?
Зритель: Спасибо. Ольга.
В: Оля, как Вам это пальто?
З: Прекрасно. Отлично сидит, и чувствую я в нем себя очень комфортно и уверенно.
В: Оно вам необыкновенно идет. Когда вы сходили вниз, я заметил как ваш мужчина (все мужчины зала) смотрели и любовались Вами. Вы это заметили? Вам нравится пальто?
З: Да, спасибо. Нравится (Нет, не заметила. Нет, не нравится.)
В: Вы можете продлить это ощущение, и побыть в нем. А может, Вас провести к кассам? [Хохот] (Я вас уверяю, что это именно так и было, возможно вас заслепили сафиты [О да, я заметил, что вы смотрели под ноги, и скажу Вам – правильно делали.]. Что ж, если вас не затруднит, побудьте в нем, еще некоторое время).
В: Я, благодарю Вас за участию, а сеть магазинов «Мир Меха и Кожи» дарит вам эту ключницу. Говорят, она никогда не теряется. Носите на здоровье. Оставайтесь с нами. (провожает «З» со сцены).

Заключение

Диалоги ведущего, а так же работа с залом моделей обеспечит высокий интерес к показу. Предварительно необходимо будет раздеть гостей, чтобы они не снимали свои вещи на подиуме, а если попадется «не раздетый», то сопровождающий, снесет его одежду за ним и передаст ее помощнику ведущего.

Концепция разработана из стандартной рекламной коммуникации сети МКМ. И полностью отражает пожелания по креативной концепции BTL МКМ.

Рекомендую к прочтению:

  1. Законы лидерства
  2. Cпособы перехвата клиентов: Есть контакт
  3. Взяточничество - социальный контракт в действии
  4. Исследование феномена молодежи в отечественной социологии — ретроспективный анализ концепций
  5. Китай — кризис кончился, настало время штурмовать ад
  6. Как произвести хорошее впечатление на клиента
  7. Ходят слухи…
  8. Скандал как способ продвижения компании
  9. Список наиболее активных спонсоров
  10. Алиса в стране снов и реалий…

В началоВ начало

Комментариев: 4 к “Промо концепт дефиле МКМ”

  1. #1 Idea.realizer
    31 Март 2008 в 10:27

    Стен, интересная концепция, мне понравилось как ты ее оформил. Спасибо :smile:

  2. #2 Артур
    6 Апр 2008 в 21:13

    Да не все так смогут)так что респект тебе

  3. #3 цемент
    12 Апр 2008 в 14:28

    Я всё понял в этой теме. Пиаро0рекламный ход потрясающий. Это действительно достойно уважения, ну и главное - это признание заказчика!!! Браво!!!

  4. #4 Dignus
    6 Сен 2008 в 5:30

    Впадать в гнев - значит вымещать на себе ошибки другого.

Комментируйте



НазадНазад В началоВ начало