Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Креативная реклама

Надоели скучные рекламные акции? Попробуй взглянуть на это с другой стороны: можно использовать свое тело в качестве рекламной площадки, продавать книги на развес, как картошку, запустить рыбу-меч в озеро и объявить поймавшему ее рыболову приз в миллион долларов, как это сделали американские пивные производители…

Лоб как рекламоноститель

Брайтон, Англия. Говорят, что Питеру Джонсону настолько нравился один ресторанчик, что он не только ходил туда кушать 5 дней в неделю, но также вытатуировал себе на лбу его название, номер телефона и даже название своего любимого блюда, которое он всегда заказывал. Какая очаровательная рекламная акция!

Халява как двигатель торговли

Победители лотереи на открытии бостонского магазина получили право в течение двух минут бесплатно набрать столько компактных дисков в музыкальном магазине, сколько они смогут. И участники “магазинной лихорадки” показали высокие результаты. Больше всех - В6 дисков - “нахапал” Джеймс Ливитт, но по общей стоимости он намного отстал от Лайэы Лайлз (1300 долларов против 2054 долларов), на счету которой 50, но более дорогих дисков. Здесь явно сказалась предстартовая подготовка 34-летней женщины. Она, по ее словам, занималась плаванием на выносливость, йогой для самоконтроля, тренировала память и даже вычертила план-схему помещения магазина. “Это - единственная в жизни такая возможность и я подготовилась к ней - сказала Лайза. Хозяева магазина, на первый взгляд, просчитались, так как они не думали, что можно набрать дисков более чем на 400 долларов. Однако столь высокие показатели “забега за дисками”, видимо, станут еще более запоминающейся рекламой.

Почем килограмм… Шекспира?

Дела у итальянского книжного издательства “Фельтринели” шли далеко не блестяще. Книги “регулярно” залеживались в магазинах. И тогда руководство фирмы решилось на потрясший многих шаг - продавать издаваемую литературу на.., вес, как фрукты и овощи. Причем за каждый новый купленный килограмм книжной продукции полагалась некоторая скидка. От слов издатели быстро перешли к делу, и вскоре в ряде итальянских книжных магазинов появились весы. Теперь зайдя в них, всякий гложет смело заказать “пару кило стихов и граммов двести философии”. Сейчас книги этого издательства занимают самые высокие позиции в рейтингах.

Магазин в подарочной упаковке

Одна французская фирма, производящая духи, отмечая годовщину своего основания, решила оригинальным способом сделать широкую рекламу своей продукции. Здание, в котором расположено правление компании, перевязали огромными красными лентами, так что дом стал похож на гигантский сверток, символизирующий подарочный набор духов. После этого нехитрого шага продажи мгновенно выросли втрое! Как говорится, реклама - двигатель торговли…

Рекомендую к прочтению:

  1. Памятка креативному менеджеру
  2. Я живой! :)
  3. Эффективная email коммуникация
  4. Какие бывают салоны красоты
  5. Студия веб-дизайна: секреты успеха
  6. Успешная презентация салона красоты
  7. Как стать хозяйкой салона красоты
  8. Реклама, это - состояние души и желание сделать мир красивее
  9. Методика креативности из пяти шагов
  10. Как ликвидировать воровство в салоне красоты

В началоВ начало

Нет комментариев к “Креативная реклама”

Комментируйте



НазадНазад В началоВ начало