Решение о прекращении существования бренда, который все же занял на рынке определенную позицию, всегда принимается нелегко. Ведь таким образом компания окончательно и бесповоротно расписывается в своей ошибке и терпит поражение без надежды на реванш. Вложив определенные средства в создание и продвижение бренда, она безвозвратно списывает эти инвестиции.
Публикации в ‘Брендинг’
Ветер перемен, или модное слово - ребрендинг
Рекламные концепции, слоганы, брендинг, ребрендинг, BTL, ATL, креатив - каждый из нас знает об этом много, пользуется часто, но сформировать выигрышную позицию ребрендинга и сопроводить рекламную кампанию обоснованиями мало кто может. Для того, что бы качественно и безболезненно (хотя это практически невозможно, если говорить о финансовой стороне вопроса) произвести ребрендинг любого бизнеса необходим не только [...]
Основные правила брендинга
Все больше внимания руководители предприятий уделяют созданию торговых марок, и управлению ими (брендингу). Цель брендинга - создание продаваемого имиджа. Зачастую для представителей многих отраслей брендинг - оптимальный инструмент удержания своих позиций на рынке и дальнейшего роста (в т.ч. увеличения прибыли). Особенно полезным он может быть для компаний, которые меняют акценты в конкурентной стратегии: с тотального [...]
Рождение бренда
Рождение бренда начинается с разработки товара, которого хоть кто-нибудь ждет. Для того, чтобы выяснить, кто и в каком товаре нуждается, необходимы исследования, исследования и еще раз исследования. Потребителей, их потребностей, товаров конкурентов и пр. Анализ основных характеристик товара - набор потребительских свойств, качество, цена, название, упаковка - позволит избежать провала бренда. Многие изделия в России [...]
Брендинг в Интернете
Компания, с точки зрения брендинга, - тоже товар, но товар особенный. Специфика заключается в том, что бренд компании должен быть направлен не только на покупателя, но и на персонал фирмы, а также на партнеров и социальные структуры. Существует большое количество инструментов, предназначенных для продвижения компании в Сети.