1. Определите, насколько название важно в действительности
Иногда умное название не так уж важно. Многие компании благоденствуют, работая в отраслях, базирующихся на правительственных контрактах, военных заказах, дружественном бизнесе и т.д. Названия для них - часто всего лишь уникальный знак распознавания, который можно поставить на официальном документе.
Публикации в ‘Брендинг’
Топ-10 подсказок о корпоративном нейминге
Кто выигрывает в конкурентной борьбе
Представьте себе обычную женщину, работающую в офисе и проводящую там пять дней в неделю. Она выполняет привычную работу, общается с коллегами, активно реагирует на все нововведения, пытаясь понять, как они отразятся на ее рабочем графике. Каждый день она ездит на метро, читая книжки и журналы, спешит домой, чтобы приготовить ужин и обед детям «на завтра». [...]
Формула персонального брендинга
Ваш бренд - это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда - все те, с кем вы поддерживаете отношения или хотели бы наладить деловые контакты. Каким человеком видят вас другие?
Лучший брендинг
Маркетологи слишком много и часто полагаются на интуицию. Ключом же к построению бренда является комбинация сегментации рынка и лучшего понимания клиентов и сущности бренда. Компании, первыми взявшими на вооружение новые методы, добиваются впечатляющих результатов.
Корпоративный фильм
Корпоративный фильм - прекрасный инструмент общения с Вашим потенциальным партнером. Если Вы решили продемонстрировать клиенту свои возможности или свою продукцию, или сам процесс производства, конечно, его можно пригласить в демонстрационный зал, в цех или еще куда-нибудь. Куда как удобней провести демонстрацию в офисе с использованием видео. При этом Вы можете использовать видео и на чужой [...]