Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Публикации в ‘Брендинг’

Идеальная схема вывода нового товара

В частности высоко-конкурентный рынок FMCG представляется как ряд мероприятий связка брендинг - маркетинг.
Говоря о новом продукте и его экспансии на рынок необходимо учитывать две вещи: Конкурентности среды и целевой сегмент.
Подразумевается, что товар готов к выпуску и вспомогательный визуальный ряд (упаковка, обертка и т.д.) на стадии согласования.

Кому доверить бренд

Кому доверить бренд? Кухня работы брендинговых агентств
В последние годы кривая обращений производителей к агентствам, предоставляющим услуги профессионального брендинга, движется неуклонно вверх. И дело не столько в том, что модное словечко “бренд” у всех на устах и муссируется в СМИ, сколько в том, что отечественный производитель наконец осознал необходимость в качественном и методичном подходе к управлению [...]

Правильный слоган

Слоган - то, что в идеале потребитель должен запомнить после контакта с рекламой. В общем говоря, слоган - это отдельный раздел рекламного творчества. Можно придумать классную рекламу, но при этом испортить все неудачными словами в конце. Хороший же слоган иногда способен спасти и неудачную рекламу.

Стратегии позиционирования бренда

Позиционирование вашего бренда - это то «место», которое ваши услуги и решения занимают в сознании вашей целевой аудитории. Правильное позиционирование включает ценности и дифференцирующие факторы, наиболее важные для ваших потребителей. Позиционирование бренда важно при принятии решения о желаемой позиции бренда внутри категории и относительно конкурентов. Позиционирование бренда оказывает влияние практически на все, что мы делаем. [...]

Глобальный нейминг

Для любой компании, которая выводит свои продукты на иностранный рынок, выбор местного названия бренда чрезвычайно важен для целостности бренда. В прошлом неверные шаги в опосредованном нейминге для иностранных рынков были катастрофичны и обходились весьма дорого. Поэтому сейчас компании, как правило, привлекают значительные ресурсы к разработке названия бренда для международного рынка. Тем не менее, на сегодняшний [...]