“Не за исполнение вы платите деньги, а за идею”
Сколько раз я и мои коллеги говорили эту фразу, и сколько еще будем говорить. А ведь так просто сказать заказчику: “дорогой друг, что вы хотите, что бы было изображено на брошюре, баннере, афише? пишите ТЗ или хотя бы сформируйте концепцию, а мы уже визуализируем то, что вы [...]
Публикации в ‘Брендинг’
Креативный дозор
Бонусные программы
Схема работы системы бонусов достаточно проста. За приобретение услуги или товара клиент получает сумму назначенных за нее бонусов. Далее он может потратить бонусы, обменяв их на незначительную услугу или товар либо продолжать копить на более ценное приобретение. Систему бонусов может предоставлять сам производитель или продавец, либо осуществлять ее при помощи независимого оператора, который создает клуб.
Задача брендинга
Задача брендинга состоит далеко не только в том, чтобы передать окружающему миру, что продукт обладает высоким качеством и привлекательностью, но и в том, чтобы создать некий имидж, идею продукта. При этом сложно представить, что потребитель поверит любым заманчивым обещаниям бренда, если в эти обещания не верит сама компания, его создавшая. Отсюда рождается понятие внутреннего брендинга: [...]
Бренд стратегия «Makel»
Стратегия утратила свою актуальность, и может быть представлена широкой общественности. Материалы представленные в статьи не являются конфиденциальными и не оскорбляют или уменьшаю роль бренда в обществе. Материалы представленные в статье являются общими. Из них исключены цифры оборота и динамики бренда Makel.
Ребрендинг - 2
Поток ребрендинговых кампаний в России многие из наблюдателей описывают как эпидемию и даже как пандемию, подкрепляя свои утверждения внушительными списками примеров. Если отвлечься от эмоциональных эпитетов и посмотреть на ситуацию под углом объективных тенденций развития отечественной экономики, то массовый характер акций, более или менее глубоко затрагивающих позиционирование основных отечественных брендов, форму и содержание коммуникаций с [...]