Растущий последние два года рынок кино- и телепроизводства стимулирует развитие такого вида рекламы, как Product Placement, - размещения брэнда в кино- и телепродукции. В 2005 году затраты рекламодателей на этот вид продвижения брэнда достигли $5-6 млн. По мнению участников рынка, в ближайшие годы эти затраты будут расти быстрее рекламного рынка в целом. Произойдет это в [...]
Публикации в ‘Брендинг’
Рекламный слоган - типичная подмена понятий
А начиналось все красиво - реклама шампуня, девушка распускает роскошные волосы, томный голос за кадром произносит с придыханием: «Блеск жожоба!», девушка улыбается…
Пресс-релиз для Интернет
Все, кто регулярно заходит на сайты интернет-СМИ, наверняка удивляется: почему имена одних компаний не сходят со страниц информационных ресурсов, а других - не упоминаются ни при каких обстоятельствах? Может быть, первые платят владельцам сайтов бешенные деньги, тратят огромные средства на организацию фуршетов, пресс-конференций и на работу с прессой? Может быть. Именно так и поступают крупные [...]
Ребрендинг на предприятии: изменение имиджа или инструмент эффективного brand management?
Философия изменений - философия выживания - философия бизнеса
Возросшая быстрота изменений - постоянные быстрые изменения - одна из примет нашего времени, причем количество изменений в единицу времени неуклонно возрастает -«эффект уплотнения времени» (А.Тоффлер)
В геометрической прогрессии растет объем информационного потока, который с переходом на цифровые технологии возрастет в несколько раз - так называемый «информационный взрыв»
Постоянный рост потока [...]
Первое рекламное объявление
”
Revert Event - инструмент настоящих профессионалов.
Специалисты нашей компании разработали уникальную методику коммуникационных отношений с клиентом, которая во многом превосходит любой другой аналог на рынке.
Проведя многочисленные исследования на широкой аудитории респондентов, мы удачно ввели и активно используем ее в качестве стандартного бизнес процесса.