Сегодня мне пришла потрясающе-глупая идея. Но как говорится «если глупость сказал не еврей – это хорошо, а если еврей – это не глупость». Сегодня я хочу поговорить о разработке позиционирования для одежного бренда. Возьмем любую марку… Хотя нет… Давайте лучше придумаем.
Я не стараюсь скопировать какой-либо бренд. Я приведу свои аргументы в защиту собственной позиции.
Публикации в ‘Брендинг’
Сексуальность и одежный бренд
Стратегия бренда
Важнейшим этапом после позиционирования является определение стратегии бренда, то есть путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности бренда.
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда условно делится на два типа, две культуры брендинга - западный подход и азиатский. Западная культура брендинга стала своеобразной библией маркетинга, по крайней мере, в области быстро меняющихся потребительских товаров.
Эта концепция предполагает, что головная компания-производитель должна быть спрятана от конечных потребителей, в основном из-за страха перед переносом негативного имиджа одной торговой марки на всю [...]
Каналы маркетинговых коммуникаций
Сегодня развелось слишком много каналов маркетинговой коммуникации, которая в той или иной степени считается мною ущербной.
Многие маркетологи кричат об эффективности партизанского маркетинга, хотя лично я считаю, что об этом кричат люди не умеющие продвигать свой продукт нормальными путями. Некоторые заявляют об ухудшении восприятия потребителем рекламы на ТВ и призывают всех переходить на рекламу в Интернет, [...]
Первые шаги лучшего из бренд-менеджеров
Все больше компаний прибегают к услугам не PR-менеджеров и не рекламистов, а бренд-менеджеров. Именно бренд-менеджер должен вывести конкурентную политику на более высокий уровень, указать пути роста капитализации компании, построить развитой бренд (strong brand), сплотить сотрудников и объяснить им цели компании, выработать пути рекламного воздействия и, конечно же, построить магистраль для вывода компании на уровень бренда.