Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Первое рекламное объявление


Revert Event - инструмент настоящих профессионалов.
Специалисты нашей компании разработали уникальную методику коммуникационных отношений с клиентом, которая во многом превосходит любой другой аналог на рынке.
Проведя многочисленные исследования на широкой аудитории респондентов, мы удачно ввели и активно используем ее в качестве стандартного бизнес процесса.
Продукт работы множества профессиональных социологов, психоаналитиков, психиатров и маркетологов. Является новейшим механизмом гипнотического воздействия на собеседника. Он избавлен от ошибочного мнения и неточностей возникающих при использовании подобных инструментов.
Продукт лицензирован и защищен патентом РФ и Международных Исследовательских Институтов.
Актуальность изучения и применения инструмента на практике подтверждена положительными отзывами компаний наших клиентов.
Знания невозможно купить, их можно только пополнять.
Позвоните нам сейчас и вы получите исчерпывающую информацию по услугам и спектре применения Revert Event

Вот так я за 32 секунды написал краткое рекламное объявление для несуществующего продукта.
Нравиться? Нет? А, не важно, главное, что он составлен в соответствии с мировыми практиками написания рекламных сообщений и от начала и до конца ориентирован на основного потребителя данного продукта.

Разберем на запчасти

С чего начинается каждое рекламное сообщение, спич, контекстная реклама?
Вот сел ты за свое рабочее место с просьбой-требованием высшего руководства о написании/описании нового продукта. Ты взялся обеими руками за голову, потеребил волосы, посмотрел на часы в правом нижнем углу монитора и… Открывай Word. Нет, не лезть в поисковик с надеждой найти подобный продукт. Не создавай клонов, ты ведь не “фабрика звезд”. Пиши свое, а вот как все это написать, я тебе сейчас расскажу.

Посвящение

Не маленький мальчик. Ты знаешь что все, что рождается, создается для кого-то.
Формируем целевую аудиторию.
Возраст
Пол
Семейное положение
Статус в обществе
Интерес к новациям
Лояльность к новым тенденциям
География
Жизненные ценности
Жизненные приоритеты
Все!
У тебя есть человек, определенного возраста, имеющий жизненную позицию. Возможно, это бесполое существо, но этот организм зарабатывает деньги. Иначе он тебе, как продавцу, не интересен. Верно?

Предисловие

Рекламное сообщение состоит из множества частей, но есть основные, присутствующие в каждом из…
Заголовок
История
Объяснение - она же аргументация необходимости
Персонализиция
Перечисление конкурентных преимуществ - оно же камень в огород конкурента
Призыв к действию
Вышеперечисленный набор пунктов может быть увеличен, но не уменьшен. Каждый из пунктов кроме первого и последнего может менять свое место пребывания.

Глава I

Каждое слово, написанное в рекламном сообщении, имеет значение и не стоит злоупотреблять названием или определением продукта, который ты описываешь.

Заголовок

Шапка декламации всегда читается первой и записывается в память как определение полученной информации. Существуют разграничение между описанием товара и услуги. Это разграничение не более чем условность, но игнорировать ее было бы ошибкой. Товар описывается как необходимость, как самый важный фактор жизненной позиции, а услуга как единственно правильный путь к исполнению желаний и мечт.
Товар: Mieli - все остальное компромисс
Объяснение: Выбирая указанный бренд, тебя изначально заверяют, что это наилучший товар в секторе, а любой другой, это всего-навсего вещь, которую с натяжкой можно назвать “подобием”.
Услуга: Муж на час - золотые руки без претензий.
Объяснение: Руки, которые сделают тебя счастливой, как только они исчезнут из твоей жизни, то есть приведут тебя к желаемому результату по окончанию действия.

Избегай пространственных слоганов – но об этом позже, в следующих статьях.

История

Описываем основные факторы, которые подвигли разработчиков к рождению своего детища. Расскажи, какие мастера вложили свои знания в этот продукт. Приведи пример того, почему именно ты используешь эту штуковину. Данный блок не должен быть перегружен размышлениями или предположениями, их вообще не должно быть. Голые факты. Это уже произошло и никакие альтернативы здесь не уместны.

Объяснение

Я нашел более подходящее название для этого пункта - предназначение. Но так как я не хочу тебя запутать и демотивировать, то оставлю как есть. В этом пункте ты рассказываешь, какие плюсы появляются от использования данного товара. Если эти плюсы - вкусовое ощущение, то рисуешь оппоненту картину чудесных ощущений и изменений которые возникнут в его жизни приняв этот продукт.

Персонализиция

Краткий подитог целевой аудитории - общий портрет и перечисление профессиональных или жизненных приоритетов.

Перечисление конкурентных преимуществ

Постарайся сразу же ограничить поток сознания читающего или слушающего твое заявление. Не давай прямых гарантий, а акцентируя внимание на общепринятых институтах - государство, бренд, популярная личность, известный исторический факт.

Призыв к действию

Съешь меня, позвони мне, попользуйся мной, и ты будешь вознагражден. Призывая читателя к действию, не забудь напомнить, о чем ты ему рассказываешь. Здесь можно продублировать название продукта, всунуть высказывание знаменитого человека или народную мудрость. Объем информации должен быть заключен в два-три предложения, которые перекликаются с вышесказанным контентом.

Глава II

Давай попробуем вместе сформировать и описать какой-нибудь продукт. Я не знаю как тебе, но мне нравится виски. Давай оценим его взором потребителя.
Человек, покупающий виски, кто он?
Мужчина, возраст до 50 лет, доход выше среднего, желающий привнести в свою жизнь новые ощущение, курящий, не женат, знаки зодиака огонь или вода. Он водит машину и ценит комфорт. Любитель повышенного адреналина и плейбой.

Так с целевой группой воздействия, она целевая аудитория, разобрались.
Напише рекламное сообщение для виски.

“Виски” - вкус жизни - букет эмоций
Новый куппажированный виски - плод соития ячменных зерен искусно удобренного солнечными лучами и свежим воздухом гор, легкого ветерка и чистейшей водой горных ручьев. Это шедевр, вобравший в себя женскую заботу и мужскую силу. Он создан специально для гурманов ценящих тонкий вкус жизни и аромат свободы. Вкус виски - глоток вдохновения и нежность поцелуя. Виски - рожден для наслаждения.
Познай красота бриллианта - окрась жизнь в цвета радуги.

Красиво? Да, немного сыровато. Но суть выражена, продукт - описан, охарактеризован и персонализирован. Вывод сделан.

В данную концепцию вошел основной приоритет для потребителя - наслаждение.
Вот так, за несколько минут ты сэкономил своему руководству немного денег.
Развивайся, и твой труд обязательно оценят.

Вдохновения…

Рекомендую к прочтению:

  1. Интервью со мной
  2. Метаморфозы рекламной сексуальности
  3. Бриф рекламной кампании - готовим
  4. BrainBlog.ru – первое сообщество поколения web 3.0
  5. Рождение бренда
  6. Открытие бизнеса и создание бренда
  7. Создание больших рекламных кампаний
  8. Позиционирование бренда
  9. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара
  10. Продвижение бренда в Сети

В началоВ начало

Нет комментариев к “Первое рекламное объявление”

Комментируйте



НазадНазад В началоВ начало