В отличие от телевидения или радио, интернет - относительно новая среда для рекламы. Среда интересная и хитрая, потому что потребитель здесь имеет выраженную волю. Он может легко отказаться от «двигателя прогресса» - знает, например, как заблокировать pop-up или отключить показ изображений в браузере.
Однако потребность продавать этим умникам продукты есть насущная. Поэтому рекламисты ищут и протаптывают новые дорожки к вниманию людей.
Спенсер Келли в своей статье на BBC News говорит об актуальных приемах ведения промо- и рекламных кампаний в интернете. В своей основе они имеют одну природу - общение. Для продвижения продукта в Сети нужно нечто большее, чем яркий промо-ролик или текст - это факт. Кампания станет много привлекательнее, если обозначить свою расположенность к диалогу.
Можно общаться, а можно - не мешать общаться, даже если сорока на хвосте разносит откровенный фейк. К примеру, американское кинопроизводство, имеющее безупречный нюх на деньги, со спокойствием удава взирало на то, как переиначивается в онлайн-тредах информация о еще не снятом фильме Сэмюэля Л. Джексона. Расслабленные продюсеры смекнули, что ажиотаж вокруг обманок - особенно, если те забавные, - это очень хорошо, и не стали мешать процессу, а в итоге даже одобрили его, включив какие-то идеи интернетчиков в сценарий фильма.
Другой пример - блоги, платформа для обмена содержимым сознания. Не секрет, что у рекламистов недавно открылись на них глаза, после чего началась эта вербовка блоггеров в «засланные казачки» - всё ради получения новой магистрали для продвижения ширпотреба в разрастающихся онлайн-сообществах.
Социальные сети же в этом контексте мыслятся terra incognito, таящей в своих недрах великие сокровища. Предчувствует их и Спенсер Келли, говоря о том, что люди живут в Сети огромными коммунами - они проводят в общении массу времени, считая это очень важным занятием (преимущественно имеется в виду социальная сеть MySpace). «Миллионы людей вовлечены в эти сети, сети растут, их рост невозможно остановить». Понятно, что торговцам в этой среде на каждом углу мерещатся миллионы - нужно лишь уметь найти к сообществам подход. Однако отлаженных механизмов у рекламистов здесь пока нет, и сейчас - лишь время для импровизации и поиска.
Рекомендую к прочтению:
- Зачем новой компании маркетолог-рекламист?
- Формулы успешной рекламы
- Как стать хозяйкой салона красоты
- Коммерциализация Новой Технологии и необходимость в бизнес-плане
- Успешная презентация салона красоты
- Кто выигрывает в конкурентной борьбе
- Жизнь вне работы - какая она?
- Украина - их ожидает великая депрессия или полное банкротство
- Технологии директ-маркетинга
- Как ликвидировать воровство в салоне красоты
Нет комментариев к “Онлайн-рекламисты меняют тактику”
Комментируйте