Работая с клиентами в Росси и Европе я все больше убеждаюсь в том, что каждому необходимо создать инструмент прямой коммуникации. Публикация статей в профильных журналах не дает должного отклика, да и контролировать информационное поле СМИ невозможно по определению.
Сейчас активным источником коммуникации является интернет и корпоративные СМИ. Все читают блоги, но лишь не многие компании заводят [...]
Публикации в ‘Брендинг’
Корпоративные СМИ – как средство активного влияния на Целевые Аудитории.
Шоу-бизнес - персональный бренд: часть - 2
Персональный бренд индустрии развлечений это: Человек, наделенный определенными историческими и индивидуальными качествами, выделяющими этого человека среди других. Исторические и личные качества могут быть интерпретированы или выработаны как элемент имиджа бренда и сформированы в единый прообраз “лидера”.
Технология создания бренда для шоу-бизнеса не имеет ничего общего с другими технологиями персонального брендинга. В первую очередь, это связано с [...]
Бренд-клуб или Альтернативный брендинг - часть №1
Многие компании дабы привлечь к себе интерес и удержать клиентов в “непринужденной” обстановке придумывают подобие клубов. В России я встречал несколько разновидностей таких клубов, это были и карточные клубы и дискуссионные клубы и клубы любителей попариться в бане. Не скажу, чтобы мне были противны такие идеи, они оправдывают себя как и по дешевизне контакта, так [...]
Персональный брендинг - часть №1
Уже было несколько статей на эту тему. Но так как народ просит хлеба и зрелищ, то хочу развить дальше эту тему.
Не буду углубляться в методологию, она и так понятна. А вот стилистика развития “персонального бренда” является загадкой для многих.
Для себя я могу выделить три направления брендинга, связанного с персоналиями:
Шоу-бизнес
Лицо компании
Stand-alone brand
Различия этих [...]
Проблемы брендинга
Завел недавно дискуссию о стратегиях развития бренда в России, завел, потому что хотел сам себе доказать, что профессионализм российских бренд-менеджеров растет. Ничего утешительного я для себя не нашел, но вырисовалось несколько типичных ошибок, которыми страдает рынок брендинга. Вот об этих проблемах я и поведаю вам сегодня.