Консалтинговая компания Стенли Соммерсби

Публикации в ‘Брендинг’

Корпоративные СМИ – как средство активного влияния на Целевые Аудитории.

Работая с клиентами в Росси и Европе я все больше убеждаюсь в том, что каждому необходимо создать инструмент прямой коммуникации. Публикация статей в профильных журналах не дает должного отклика, да и контролировать информационное поле СМИ невозможно по определению.
Сейчас активным источником коммуникации является интернет и корпоративные СМИ. Все читают блоги, но лишь не многие компании заводят [...]

Шоу-бизнес - персональный бренд: часть - 2

Персональный бренд индустрии развлечений это: Человек, наделенный определенными историческими и индивидуальными качествами, выделяющими этого человека среди других. Исторические и личные качества могут быть интерпретированы или выработаны как элемент имиджа бренда и сформированы в единый прообраз “лидера”.
Технология создания бренда для шоу-бизнеса не имеет ничего общего с другими технологиями персонального брендинга. В первую очередь, это связано с [...]

Бренд-клуб или Альтернативный брендинг - часть №1

Многие компании дабы привлечь к себе интерес и удержать клиентов в “непринужденной” обстановке придумывают подобие клубов. В России я встречал несколько разновидностей таких клубов, это были и карточные клубы и дискуссионные клубы и клубы любителей попариться в бане. Не скажу, чтобы мне были противны такие идеи, они оправдывают себя как и по дешевизне контакта, так [...]

Персональный брендинг - часть №1

Уже было несколько статей на эту тему. Но так как народ просит хлеба и зрелищ, то хочу развить дальше эту тему.
Не буду углубляться в методологию, она и так понятна. А вот стилистика развития “персонального бренда” является загадкой для многих.
Для себя я могу выделить три направления брендинга, связанного с персоналиями:

Шоу-бизнес
Лицо компании
Stand-alone brand

Различия этих [...]

Проблемы брендинга

Завел недавно дискуссию о стратегиях развития бренда в России, завел, потому что хотел сам себе доказать, что профессионализм российских бренд-менеджеров растет. Ничего утешительного я для себя не нашел, но вырисовалось несколько типичных ошибок, которыми страдает рынок брендинга. Вот об этих проблемах я и поведаю вам сегодня.